- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываю там продукты (не знаю почему, надо удалить это приложение) ситуация повторяется не первый раз ! Ладно, опишу только последнюю. Привозят мне продукты , начинаю распаковывать , а моих продуктов не хватает , не привезли товар который должен быть в сумке-холодильник. Сразу звоню , пишу. Курьер мне отвечает , что часть заказа мне привез...
Часто заказываю там продукты (не знаю почему, надо удалить это приложение) ситуация повторяется не первый раз ! Ладно, опишу только последнюю. Привозят мне продукты , начинаю распаковывать , а моих продуктов не хватает , не привезли товар который должен быть в сумке-холодильник. Сразу звоню , пишу. Курьер мне отвечает , что часть заказа мне привез другой курьер, вторая часть у него , но он в Березовском , ждите не известно сколько. Служба "поддержки" это вообще... Им просто наплевать . Пишет мне один оператор, что занимается моим вопросом. Проходит время , мне пишет другой оператор тоже самое . В итоге их сменилось 4 человека, последний или пред последний вообще отвечал на мои вопросы спустя час и то конкретики никакой. Сказали потом , что заказ будет чере 1.5ч, в итоге заказа не было. Приезжает курьер , показывает сумку и спрашивает , ваш ли заказ , а заказ не мой ! Говорит отменяйте, никто не знает где ваш заказ . Оператор вообще забил... А то что детское питание в заказе было , которое мне необходимо сейчас и что я за доставку заплатила эта фигня ? Почему я должна опять оформлять продукты , за которые я заплатила за доставку , опять должна повторно оплачивать доставку ??? И мне потом "дарят " промокод на 300 р с условием заказ от 1500 , который согласовали специально для меня с руководством. Вы это серьезно? Сами пользуйтесь таким промокодом. В общем это просто неуважение своих клиентов , почему нельзя было собрать недостающий товар и привезти мне ? И это постоянно, они путают сумки , привозят не то, потом забирают , потом ждёшь до ночи , пока твой товар привезут . Лучше выбирать другую доставку !!!