- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду делиться всеми воспоминаниями о доставке этой компанией, были и очень хорошие и не очень, но о нескольких последних опытах всё же расскажу - речь о доставке не из данного магазина. В последнем заказе, например, не положили чай (разницу после заявки вернули частично бонусами и каким-то утешительным промокодом на 50 р.) , а заказ с аккаунта...
Не буду делиться всеми воспоминаниями о доставке этой компанией, были и очень хорошие и не очень, но о нескольких последних опытах всё же расскажу - речь о доставке не из данного магазина. В последнем заказе, например, не положили чай (разницу после заявки вернули частично бонусами и каким-то утешительным промокодом на 50 р.) , а заказ с аккаунта мужа с выгодным промокодом на корма для животных просто отменили утром следующего дня, а действие промокода уже закончилось и выгодно оформить заказ не получилось.Вот бы уже и закончить общение с данной компанией, но тут мне пришло в голову поработать у них сборщицей заказов и началось... А вот здесь уже речь в том числе и про магазин по Шварца, 15
Я оставила свой отклик на вакансию, мне стали звонить сотрудники Купера и предлагать магазины в отдаленных районах города, причём каждый день звонить и предлагать одни и те же магазины каждый день, перед этим стандартно (правила у них такие) задавая кучу одних и тех же вопросов. И вот однажды вечером звонит девушка-рекрутёр и предлагает магазин не рядом с домом, но очень выгодно для меня расположенный с остановкой транспорта. Я согласилась. Мне назначили время для собеседования (у них это называется сразу - обучение) на следующий день в 12 часов . Приехала в озвученный мне магазин на Академика Шварца,1 раньше назначенного времени, дождалась 12 часов и пошла на встречу (обучение). Сидит девушка - наставник. Я стою перед ней, она - сидит (ну да ладно, впоследствии ведь работа предполагается на ногах), начинаем общение и тут появляется мужчина, пришёл проконсультироваться насчёт работы курьером, девушка-наставник, уж простите, забивает на меня, начинает общение с мужчиной. Я тем временем скачиваю партнёрское приложение и приложение "Мой налог" и жду, когда займутся мной. И вот, дождалась... Оформляем мою самозанятость, регистрируюсь в партнёрском приложении, всё это происходит также - она сидит, я стою. Девушка-наставник, что-то быстро объясняет, рассказывает о штрафах в случае не выхода на смену. Далее надо определиться с выбором смен (слотов) в данном магазине и тут... сюрприз, мне говорят: А в этом магазине свободных слотов нет , но есть "в соседнем" магазине, позже можете выбрать в этом (об этом я сто раз слышала от их рекрутёров по телефону и сто раз отказывалась от заманчивого предложения перевестись на другой магазин позже). О всех тонкостях выбора слотов я рассказывать не буду, скажу только, что самостоятельно я перевестись в партнёрском приложении из одного магазина в другой не смогу, мне будет нужна помощь наставника или какого-то куратора. И вот мы выбираем слоты в "соседнем" магазине, который значительно дальше от желаемого и больше напоминает магазин-склад. Я изначально от него отказывалась. Т.е. вот так обманом мне достался всё-таки тот магазин, в который Купер месяцами ищет сборщиков заказов и сто раз предлагал мне там работу, а я отказывалась.
Подумав ночь, я по правилам отменила (смену-слот) и пошла возвращать выданную униформу. Вернула, объяснила той же наставнице не желание работать в данной торговой точке, распрощалась и ушла.
Но тут началось ещё более настойчивое навязывание общения и предложения работы со стороны Купера. Мне стали звонить и спрашивать: Вы прошли обучение, вы уже определились со сменой?
Обучение в моём понимании заключается в том, если бы наставник встала со стула хотя бы раз и прошла со мной по магазину, показывая, где и какой товар находится и собрала бы вместе со мной хоть один заказ, показала бы, как его упаковывать на деле и передавать курьеру. Но зачем ей это...
Сотрудники Купера звонят мне и по сей день, спрашивают - определилась ли я со сменами. А ведь я на горячей партнёрской линии оставляла заявку, чтобы аннулировали мой аккаунт, отвязали мою банковскую карту от аккаунта (самостоятельно это сделать невозможно), говорила, что я не собираюсь у них работать. Но мне после этого стали звонить чаще, сегодня вот два раза звонили с разницей в 10 минут. Я после этих звонков опять сделала звонок на горячую линию, так после этого они не аннулировали аккаунт, а заблокировали его.
Ничего хуже нет такого назойливого работодателя. В общем, их можно понять. Почти все магазины и очень успешно набирают своих собственных сборщиков заказов и курьеров, а Куперу остаётся вот так не мытьём, так катаньем досаждать людям.