Kupidon

Цветочная мастерская
  • Екатеринбург, улица Гурзуфская, 51 — 1 этаж
  • Гурзуфская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую эту шаражку никому!!! Заказала за 2 недели букет на свадьбу. Сказали сообщат какие цветы будут заменены. Пришлось напомнить о себе, чтоб все таки узнать, что поменяют. Просила пастельные цвета, в итоге пионовидная оранжевая роза. Хорошо хоть это заменили. В вечер перед свадьбой ждала фото собранного букета! Сказали быть на связи после...

Показать целиком

Не советую эту шаражку никому!!! Заказала за 2 недели букет на свадьбу. Сказали сообщат какие цветы будут заменены. Пришлось напомнить о себе, чтоб все таки узнать, что поменяют. Просила пастельные цвета, в итоге пионовидная оранжевая роза. Хорошо хоть это заменили. В вечер перед свадьбой ждала фото собранного букета! Сказали быть на связи после 18. В итоге время 19:45 пишу опять сама! В ответ «букет в процессе» время идет, на час уже больше 22. Вставать в 5 утра да и дел по мимо букета хватает. Напоминаю о себе вновь сама!!! Высылают фото где флорист держит в руках 3 цветочка со словами «флорист собирает ваш букет». Я извиняюсь, конечно, но почему я должна напоминать о себе постоянно. Мне видимо до утра можно так было ждать. Отношение к клиентам ужасное. Получили предоплату и «справились». Сегодня 3 день после свадьбы, почти весь букет уже умер!! Одина пионовидная роза просто сгнила... Начала его разбирать, чтоб продлить цветочный аромат дома. После этого поняла, что цветы в букете были далеко не свежими.

Разочарование да и только!

Хуже отношения я еще не встречала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер. Ваша свадьба была в праздничный период. В связи с большим объемом заказов Ваш букет начали делать в 19.30.

    В итоге готовый вариант был выслан в период 21-22 часов.

    В готовом варианте вас не устроили розы, на что мы предложили их заменить, но ничего в ответ не услышали. После нескольких минут молчания Вы написали что все хорошо и букет можно отправлять. Притом цветы в букете были розо-персикого и белого цвета! Какой цвет передался на фото и на вашем телефоне мы не знаем! ВСЕ, что мы обговорили с вами, было поставлено в букет! Оранжевых роз у нас НЕ было (наверное поэтому вы и пишите, что вам заменили розы).

    Причин того, почему могла сгнить роза за 3 дня множество: например в нее попала вода за эти 3 дня!

    Поставка цветов перед 31 августа была накануне - мы несем ответственность за качество цветов и внимательны к поставкам, особенно в праздники!

    К сожалению, мы не знаем, что с ним было в те 3 дня и стояли ли цветы на нашем средстве.

    Ваш букет контролировался 2 флористами, тк мы знаем на сколько это ответственный день.

    Жаль, что Вам букет не понравился.

    Хорошего дня!

  • Я написала, что их заменили потому, что это написали мне вы. К сожалению переписка уже удалена! Почему вы в принципе считаете , что ваши клиенты должны быть хоть как-то ущемлены из-за того, что вы заказов набрали. У меня свадьба и я хочу чтоб все было идеально и не могу отвечать вам сию секунду! Вы не отвечали по несколько ЧАСОВ. Часть дефектов букета была обнаружена только, у загса , когда муж привез букет мне. Грош цена каждому вашему слову. Тем более, что по отзывам и там понятно, что у вас подобное происходит систематически. Жаль, что не прочитала отзывы раньше, а повелась на красивые фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы