- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пицца на вкус неплохая, роллы не рекомендую. Это по кухне. Теперь по сервису. Зашли впервые, в зале было пусто, нам радостно и подробно рассказали про меню (оно у них немаленькое). Заказали пиццу и роллы с собой, спросили, когда подойти. Ответ 10-15 минут. Приходим через 30 минут и ждём ещё 15. На мой очевидный вопрос девочка на кассе сказала:...
Пицца на вкус неплохая, роллы не рекомендую. Это по кухне. Теперь по сервису. Зашли впервые, в зале было пусто, нам радостно и подробно рассказали про меню (оно у них немаленькое). Заказали пиццу и роллы с собой, спросили, когда подойти. Ответ 10-15 минут. Приходим через 30 минут и ждём ещё 15. На мой очевидный вопрос девочка на кассе сказала: "заказов много, а у нас печь ОДНА" В ПИЦЦЕРИИ ОДНА!!!! ПЕЧЬ.
Ждали не только мы, ждала доставка, ждали люди в зале. Скорее всего потому, что из двери с надписью "служебное помещение" выходил крупный мужчина и забирал много коробок выпеченной для него пиццы. Клиенты ждали пока кухня обслуживала, наверное, собственника.
Если будете заказывать здесь, то имейте запас времени. Мне моё время дороже.
Извинений нет, компенсации нет. Такой вот кусок.
Уважаемая nady_dary! Приносим искренние извинения, что заставили Вас длительное время ждать заказ. Во время Вашего визита кухня выдавала большой предзаказ для доставки (не для собственника). Горячую пиццу ждали, замерзающие на природе, выпускники 4 класса. Кассир допустила ошибку, неверно сориентировав Вас по времени ожидания. (Воспитательная...
Уважаемая nady_dary! Приносим искренние извинения, что заставили Вас длительное время ждать заказ. Во время Вашего визита кухня выдавала большой предзаказ для доставки (не для собственника). Горячую пиццу ждали, замерзающие на природе, выпускники 4 класса. Кассир допустила ошибку, неверно сориентировав Вас по времени ожидания. (Воспитательная беседа с персоналом уже проведена). В своей работе мы стараемся избегать подобных ситуация и обычно отдаём заказы раньше заявленного времени, но сегодня был большой наплыв заказов, а Вы попали в самый "час пик".( Надеемся, что следующий визит Вас не разочарует длительным ожиданием.
Уважаемая nady_dary! Приносим искренние извинения, что заставили Вас длительное время ждать заказ. Во время Вашего визита кухня выдавала большой предзаказ для доставки (не для собственника). Горячую пиццу ждали, замерзающие на природе, выпускники 4 класса. Кассир допустила ошибку, неверно сориентировав Вас по времени ожидания. (Воспитательная беседа с персоналом уже проведена). В своей работе мы стараемся избегать подобных ситуация и обычно отдаём заказы раньше заявленного времени, но сегодня был большой наплыв заказов, а Вы попали в самый "час пик".( Надеемся, что следующий визит Вас не разочарует длительным ожиданием.