- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы. Нам очень хвалили кухню, в том числе кролика тушёного с овощами в горшочке. Пришли отметить день рождения сестры 26.01.2020. Помимо остального, заказали и это блюдо. Удивило, что его готовность заявили 15 минут!!!! Результат: явно заранее нащипанное белое мясо, которое за 15 минут до подачи положили в один горшок с овощами и...
Разочарованы. Нам очень хвалили кухню, в том числе кролика тушёного с овощами в горшочке. Пришли отметить день рождения сестры 26.01.2020. Помимо остального, заказали и это блюдо. Удивило, что его готовность заявили 15 минут!!!! Результат: явно заранее нащипанное белое мясо, которое за 15 минут до подачи положили в один горшок с овощами и подогрели - овощи, конечно, не протушились, в бульоне не была и намёка на мясной вкус, а самое забавное, что повар из "Кузни"думает, что никто никогда не ел кролика и не сможет отличить его от КУРИЦЫ!!!
Обман, однако...
Не хочется вступать с вами в дальнейший спор. Поверьте - наш шеф-повар тоже "опытная хозяйка". Он работает в нашем заведении 8 лет. И если вы посмотрите историю отзывов наших гостей - крайне редко кто-то остается недовольным нашей кухней. Мы перед собой честны - гостей мы не обманываем. Кролика за курицу не выдаем. Вам не понравилось блюдо - очень...
Не хочется вступать с вами в дальнейший спор. Поверьте - наш шеф-повар тоже "опытная хозяйка". Он работает в нашем заведении 8 лет. И если вы посмотрите историю отзывов наших гостей - крайне редко кто-то остается недовольным нашей кухней. Мы перед собой честны - гостей мы не обманываем. Кролика за курицу не выдаем. Вам не понравилось блюдо - очень жаль. Так бывает. Все люди разные. Останемся каждый при своем мнении.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Конечно, мы расстроены. И тем, что вам не понравилось блюдо, и тем, что вы достаточно резко обвинили нас в обмане. Потому что выдавать кролика за курицу, как вы понимаете, нам совершенно ни к чему. Рисковать нашей многолетней репутацией нам самим не выгодно. Блюдо из кролика готовится именно из кролика. Блюдо - диетическое, овощи протушены до такого состояния, чтобы не превратиться в кашу. Многие наши гости любят это блюдо именно за его легкость. Конечно, кролик тушится заранее, иначе вам бы пришлось ждать своего блюда больше часа. Это обычная практика любого кафе. Мы огорчены тем, что блюдо не оправдало ваших ожиданий, но так бывает. "На вкус и цвет...". Блюдо востребовано и нравится гостям. И, в любом случае, вы могли вы попросить официанта побольше рассказать об этом блюде или позвать повара. Вам бы обязательно рассказали о процессе приготовления. Надеемся, что в следующий раз, таких недоразумений не случится.
Жаль, что автор этого ответа не попробовал с нами то, что нам подали. Он бы тоже очень удивился не найдя в "кролике" даже вкуса кролика. Мясо имело белый цвет, крупные волокна и представляло собой сухую мякоть, которой кролик не обладает, а как раз, - куриная грудка. За столом были опытные хозяйки, не раз готовившие это мясо, и ошибиться они не могли. А выдавать курицу за кролика очень даже выгодно в ценовом отношении.
Конечно, представители заведения сейчас защищают "честь мундира", но их за столом не было, а мы там были.
Возможно, вам стоит внимательнее присмотреться к поварам, работавшим 26.01.2020 вечером.
Не хочется вступать с вами в дальнейший спор. Поверьте - наш шеф-повар тоже "опытная хозяйка". Он работает в нашем заведении 8 лет. И если вы посмотрите историю отзывов наших гостей - крайне редко кто-то остается недовольным нашей кухней. Мы перед собой честны - гостей мы не обманываем. Кролика за курицу не выдаем. Вам не понравилось блюдо - очень жаль. Так бывает. Все люди разные. Останемся каждый при своем мнении.
Я вот не понимаю тех людей, которым что то не понравилось или вызвало сомнение, но все равно они будут сидеть и молчать, а потом писать вот такие отзывы. Что вам мешало позвать официанта или повара и уточнить данный вопрос? Странные люди!
Артём, я не из тех людей, которые молчат. Официант сходила на кухню, поговорила с поварами (как она утверждает) и передала нам информацию, что нам подали именно кролика.
Вы же видите, по ответу представителя кафе, что они вместо извинений отстаивают "честь мундира"
Сходили в кафе,услышали не то,что хотели услышать...А услышали то,что на самом деле есть)!
Мы в кафе ходили не за тем, чтобы слушать, а получить качественно приготовленные блюда из заявленных в меню продуктов и вот этого мы не получили.