- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнок ходил с начала года с удовольствием, занятия не пропускали. Всё нравилось. 29.10 в дни осенних каникул, специально забираем из лагеря, везём на тренировку, на двери бумага, что занятие не в 15:00, а в 16:00. Час ждать никто естественно не будет. Позвонила, оставила свой телефон, просила, чтобы такого не повторилось- обязательно...
Ребёнок ходил с начала года с удовольствием, занятия не пропускали. Всё нравилось. 29.10 в дни осенних каникул, специально забираем из лагеря, везём на тренировку, на двери бумага, что занятие не в 15:00, а в 16:00. Час ждать никто естественно не будет. Позвонила, оставила свой телефон, просила, чтобы такого не повторилось- обязательно предупреждать. В итоге ровно через неделю ситуация повторяется. Объяснили халатностью педагогов. Сказала, что мы ходить больше не будем, руководство, как и ожидалось, даже не предложило каких-то вариантов сгладить негатив. Вывод один, сама студия неплохая, педагоги сильные, но организации никакой и никто там за клиента не держится. Очень неприятно писать негативные отзывы, но если вы, как и я, цените своё время, должны об этом знать.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы уже звонили вам и извинялись за этот случай и решили еще и тут написать. Мы любим своих учеников. И это взаимно. =) Нашей школе 11 лет и вы правильно подметили, что у нас сильные педагоги, но, к сожалению, раз-два в году у всех нормальных танцевальных школ (и у нас) из-за человеческого фактора что-то да...
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы уже звонили вам и извинялись за этот случай и решили еще и тут написать. Мы любим своих учеников. И это взаимно. =) Нашей школе 11 лет и вы правильно подметили, что у нас сильные педагоги, но, к сожалению, раз-два в году у всех нормальных танцевальных школ (и у нас) из-за человеческого фактора что-то да случается в организационных моментах. И в таких случаях мы надеемся на ваше понимание. И, как всегда, будем стараться улучшать все организационные моменты. К примеру, недавно мы увеличили раздевалки в два раза и сделали комфортную комнату ожидания для родителей.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы уже звонили вам и извинялись за этот случай и решили еще и тут написать. Мы любим своих учеников. И это взаимно. =) Нашей школе 11 лет и вы правильно подметили, что у нас сильные педагоги, но, к сожалению, раз-два в году у всех нормальных танцевальных школ (и у нас) из-за человеческого фактора что-то да случается в организационных моментах. И в таких случаях мы надеемся на ваше понимание. И, как всегда, будем стараться улучшать все организационные моменты. К примеру, недавно мы увеличили раздевалки в два раза и сделали комфортную комнату ожидания для родителей.