- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех будущих покупателей заветных квадратных метров. Меня зовут Юровских Оксана, Оставлю свой отзыв, как мы не купили квартиру у данного застройщика.
Итак, мы с мужем выбрали квартиру в жк Белый парус. Менеджер Юлия Хлебникова обозначила нам стоимость. Через день информация, что «ой, стоимость может быть выше». Подождали все...
Приветствую всех будущих покупателей заветных квадратных метров. Меня зовут Юровских Оксана, Оставлю свой отзыв, как мы не купили квартиру у данного застройщика.
Итак, мы с мужем выбрали квартиру в жк Белый парус. Менеджер Юлия Хлебникова обозначила нам стоимость. Через день информация, что «ой, стоимость может быть выше». Подождали все согласования. Юля подтверждает, что цена остаётся неизменной и просит собрать пакет документов (согласие супруга у нотариуса, электронную подпись, одобрение банка на часть суммы и тд. )
Мы собрали документы, решили все вопросы и что вы думаете? Вечером, за день до выхода на сделку, менеджер Юлия Хлебникова милым голосом сообщает, что квартира будет стоить на 114 000 дороже. Соответственно надо собирать новый пакет документов, тратить время, деньги и силы) Такое свиноотношение к клиентам я не встречала давно. И это же только начало пути, но уже такое отношение к покупателям. А ведь впереди постройка дома, его сдача , устранение каких-либо неполадок. Представляете, если застройщик позволяет сейчас,на моменте только продажи, так себя вести, то что же будет дальше???
Мы отказались от покупки у этого застройщика, и дело даже не в цене, не в возросшей стоимости. Дело в отношении, в экологичном взаимодействии Продавец/Покупатель. Неуважаемая Астра, Продолжайте тратить деньги на рекламу, продумывайте стратегии, внедряйте удивительные концепции😁. А лучше прочитайте притчу про маркетинг, продажи и прыщавую девочку) Всем счастья и уюта в прекрасных новых домах!