- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания испортилась. Что было раньше и что сейчас разительная разница.
Им откровенно все равно на клиентов.
1. Досталяют товар мятым, порванные коробки, намеренно пряча это в середину. Я ранее не тратила 20 минут времени, чтобы распоковать все при курьере, за что поплатилась. При звонке через 20 минут после его ухода за поврежденную коробку игры...
Компания испортилась. Что было раньше и что сейчас разительная разница.
Им откровенно все равно на клиентов.
1. Досталяют товар мятым, порванные коробки, намеренно пряча это в середину. Я ранее не тратила 20 минут времени, чтобы распоковать все при курьере, за что поплатилась. При звонке через 20 минут после его ухода за поврежденную коробку игры для ребенка (а игра бралась в подарок) даже извинения не принесли. Царским голосом скзаали: "Вы документы подписали, претензии не принимаются"
2. Надеялась, что п1 разовый. Сделала еще 1 заказ. И поняла, ПОСЛЕДНИЙ.
а) цены со скидкой 25% равны розничному магазину
б) В одностороннем порядке исключили обещанные подарки-раскраски (кончились в налиичии. Оператор Наталья поломала все мои убеждения в логике. п.1. "нет замены, так как нет исходящих звонков" п. 2. Я звоню, как увидела уведомление в почте и хочу замену "но заказ же уже сформирован, и нет замены не сейчас, ни досылки, не отправки со следующим заказом" Для инфо: если на сайте нет ссылки, что подарки высылаются пока есть в наличии (а ее нет), то это прямое нарушение закона. И это уже слишком
в). Сроки доставки нарушены. Обозначенная причина: "слишком много заказов". Слово "извините" колл-центр не знает. После звонка желание не только не иметь дело в дальнейшем, но написать отзыв, чтобы уменьшить поток клиентов и написать заявление в надзорные органы, что и планирую сделать после получения товара (важно официально зарегистрировать недопоставку). Мне не важны 2 раскраски. Куплю в любом киоске, но так общаться и настолько нагло себя вести с ощущением вседозволенности перебор.