- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вообще я очень позитивный человек) поэтому хотела бы поделиться своим впечатлением от салона. Начнём с плюсов : 1.цена- стоимость для центра города оптимальная, но не оправданная( расскажу далее) 2. Расположение удобное 3. Нет очереди, много мастеров 4.атмосфера очень уютная и приятная девушка на рецепции.
Из минусов: 1.мастер- злобная девушка,...
Вообще я очень позитивный человек) поэтому хотела бы поделиться своим впечатлением от салона. Начнём с плюсов : 1.цена- стоимость для центра города оптимальная, но не оправданная( расскажу далее) 2. Расположение удобное 3. Нет очереди, много мастеров 4.атмосфера очень уютная и приятная девушка на рецепции.
Из минусов: 1.мастер- злобная девушка, которая " рычала" мне в ответ. Не стала мне даже советовать, несмотря но мои сомнения. Поздоровалась сквозь зубы. На вопрос "вы сами снимали покрытие?" Я ответила:" да". На что она просто промолчала. Тогда вопрос:" зачем спрашивать у клиента?!!!".как то не логично. Настроение было сразу испорчено, хотя я обычно прихожу именно за ним:) 2. Замахала мне ногти за 50 минут!! Однотонное покрытие и маникюр, толсто покрыла и на вопрос :" почему?", грубо мне ответила :" Вы же видите, что тут просвечивает, по-другому никак". 3. Порезала кутикулы и никак на это не отреагировала!! У меня 2 дня уже запекшаяся коровяка болит при каждом задевании. И прошло уже 2 дня, кутикулы некоторые все ещё красные.
В общем есть свои плюсы. Свои минусы.
Время покажет. Гости не слепые. И то, что Вы тут пишите- оправдание ошибок. Научите для начала своих мастеров общаться с клиентами и качественно выполнять работу, а затем давайте оценку своим клиентам. И вообще, золотое правило бизнеса, связанное с обслуживанием :" Клиент не всегда прав, но должен быть доволен". Я осталась не довольна.
Ваше сообщение мне в вотсап
:" Мастер вам не грубил. То, что мастер вам не улыбнулся и сухо отвечала на вопросы - это минус, который мы приняли к сведению. Но сравнивать из-за этого человека с собакой - это неуважение и невоспитанность с вашей стороны".
Оценку как раз таки дали именно Вы мне. И слово " рычать" отнесли к собаке так же именно Вы. В русской и иностранной литературе это слово используеься не только по отношению к животным. Вы заблуждаетесь.
Так интересно, что руководитель слышал всю нашу беседу. Хотя мы сидели почти за самым дальним столом и играла музыка:) мастер не улыбнулся мне, после того, как ответил про цвет.
Ответ прочитала именно Ваш. Вы может и признаёте свои ошибки, но тут же оправдываетесь, выставляя своих гостей слепыми. Веселит фраза: " покрыть толсто невозможно". Знаете, может и невозможно, но я то вижу😀 И другие гости тоже увидят!
То что Вы напишите " много дезинформации" не будет значить, что этого не случится с другими, смешно.
То, что Вы сейчас пытаетесь сделать, говорит о Вашем неуважительном отношении к гостям. Недостойное поведение для салона Вашего уровня.
Вы же не считаете, что когда говорите про мою невоспитаннось ( то есть ссылаетесь на мою семью), вы меня оскарбляете. Так и я не считаю, что когда употребляю прилагательное "рычать", я кого-то оскарбляю. Заглянем в словарь:Рычать- говорить грубо, с раздражением |" Зачем Яков всю свою жизнь бранился, рычал, бросался с кулаками, обижал свою жену и, спрашивается, для какой надобности давеча напугал и оскорбил жида? А. П. Чехов, «Скрипка Ротшильда», 1894 г.
Рычать- кричать, говорить, петь и т. п. низким и густым голосом ◆ Страшный бас протодиакона Серебрякова рычал где-то в гуще. М. А. Булгаков, «Белая гвардия», 1924 г.
Видимо великие классики русской литературы совсем были невоспитанными.
Я трачу время для того, чтобы люди знали правду. Для того, чтобы меня попросту не оскорбляли. Всего хорошего
На безымянном пальце ужасное покрытие, указательный-несчастный, пострадавший.