- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой первый визит оставил двоякие впечатления!
Маникюр с покрытием получился хорошим, но не хватило душевности.
Администратор умница, находит общий язык с каждым клиентом и это единственный человек, который искренне был рад людям.
Я пришла в студию немного раньше и наблюдала безмолвную картину, два мастера заканчивали работу, клиентки были...
Мой первый визит оставил двоякие впечатления!
Маникюр с покрытием получился хорошим, но не хватило душевности.
Администратор умница, находит общий язык с каждым клиентом и это единственный человек, который искренне был рад людям.
Я пришла в студию немного раньше и наблюдала безмолвную картину, два мастера заканчивали работу, клиентки были немного напряжены, не было ощущения комфорта.
Ну, думаю, клиентки такие, со мной мастер хоть немного поговорит, я очень общительная и это располагает любого мастера на комфортную работу.
Однако, когда я оказалась у своего мастера, почувствовала напряжение. Попытки поговорить проваливались через равнодушие. Я не почувствовала внимания к себе и своим ноготкам, работа выполнялась на автомате, без эмоций.
У меня очень близко располагаются сосуды и при ковырянии кутикулы, птеригия моментально образуются ранки, которые потом долго кровоточат, а я не могу полноценно работать пальцами 4-5 дней. Обычно всех мастеров я предупреждала и они ничего не ковыряли, не резали и даже аппаратом не обрабатывали.
В начале работы предупредила своего мастера об этом, она вроде кивнула, но всё равно продолжала делать по своему.
В итоге 2 ранки есть.
Немного смутило то, что вместо обработки ранки, мастер в первую очередь стала очищать фрезу от крови, а только потом оказала первую помощь пальцу.
В целом, окончательная работа понравилась, администратор очень любезный. Чистота есть, всё многократно обрабатывается при клиенте.
Но чувствовала себя крайне не комфортно.
В следующий раз буду записываться к самому общительному мастеру.
блин я вот тоже не люблю болтать за работой, тем более ниочем, да еще и с незнакомым человеком
а о потребностях клиента? Услышать, уточнить его пожелания?
я конкретно о поболтать, потребности это конечно важно
прям болтать я и сама не люблю, особенно обсуждать все подряд. А вот элементарно ответить на вопросы клиента по поводу маникюра, помочь с выбором цвета и формы, а не просто молчать, думаю можно было.
Здравствуйте! Да, хотелось бы чтобы мастер давал больше времени на выбор цвета и свои рекомендации. Также очень важны рекомендации мастера по поводу формы ногтей, что лучше для клиента.
Номер заканчивается на 3989.
И возможно ли в дальнейшем не срезать кутикулу?