- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни одного сообщения ни одного звонка о примерной и точной даты доставки из интернет-магазина! позвонила сама уточнила сказали примерно 24-го с 9 до 18 жду 24-го с 9-18 позвонила на горячую линию 6!!!! раз!!!! сотрудники все девушки, одна вообще скинула трубку и в конце не нажала кнопку оценить работу. отвечали мне что направили запрос в...
Ни одного сообщения ни одного звонка о примерной и точной даты доставки из интернет-магазина! позвонила сама уточнила сказали примерно 24-го с 9 до 18 жду 24-го с 9-18 позвонила на горячую линию 6!!!! раз!!!! сотрудники все девушки, одна вообще скинула трубку и в конце не нажала кнопку оценить работу. отвечали мне что направили запрос в транспортную компанию, запрос обрабатывается один два дня.., класс я говорю вы что не можете связаться с друг другом они мне отвечают нет мы только можем переписываться… сервис огонь!!! за что получают сотрудники кол центра свою зарплату они не могут дать никакой информации по доставке??? зачем вы вообще работаете с такой транспортной компанией которая просто игнорирует??? вы не отправляются никакой SMS ,какая транспортная компания будет доставлять мой товар… ни трек номер чтобы я могла его от следить… ни дату доставки вообще ничего!!!
Я так и не дождалась ни звонка ни SMS ни обратной связи на какую дату привезут… я отменила заказ в 18-30 вечера, а мне сказали для отмена товара ждите четыре дня для обработки… жесть
ЗАЧЕМ вообще сидят эти люди в колл-центре если они ни чего не решают????
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, номер заказа и проблему нам на почту (info@lacoste.ru), и мы предоставим Вам промокод, в качестве извинений..
С Уважением, команда Lacoste.