ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург

Официальный дилер LADA
  • Березовский, Кольцевая, 4 ст2
  • Берёзовский привоз 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в этом автосалоне ладу весту 16.01.2016г. Выбрал автосалон по удобству расположения и на особый уровень обслуживания не рассчитывал. Главное для меня было отсутствие навязывания допов при покупке автомобиля. К счастью, об этом даже не было и речи. Если бы менеджер настаивал на этом, то я бы развернулся и ушел, но он ограничился лишь их...

Показать целиком

Купил в этом автосалоне ладу весту 16.01.2016г. Выбрал автосалон по удобству расположения и на особый уровень обслуживания не рассчитывал. Главное для меня было отсутствие навязывания допов при покупке автомобиля. К счастью, об этом даже не было и речи. Если бы менеджер настаивал на этом, то я бы развернулся и ушел, но он ограничился лишь их перечислением и после моего отказа мы эту тему больше не поднимали.

Со мной работал менеджер Алексей и сложилось впечатление, что этот человек действительно любит эти машины и не лениться выполнять свою работу. Он без проблем свозил меня на склад и показал все имеющиеся автомобили, чтобы я мог выбрать свой из имеющихся там экземпляров. В связи с тем, что машина была 2016 г.в., а сама модель только появилась, я даже не рассчитывал на подарки, а оказалось, что зря. Подарили набор фирменных резиновых ковров, бесплатный шиномонтаж и скидочную карту на услуги автосервиса. Заводское литье, которое не входило в стоимость моей комплектации, досталось от АвтоВАЗа, который видимо испытывал проблему с комплектующими на старте производства. Алексей не стал препятствовать этому прекрасному подарку судьбы и все согласовал с руководством автосалона. За что ему спасибо!

Что касается сервиса. Тут тоже меня ребята пока исключительно радуют. Начальнику сервиса Алексею, всем мастерам-приемщикам и работникам сервиса большое спасибо за работу. Молодцы парни! Алексей дал свой сотовый телефон для связи и решению возникающих вопросов, что удивило. Дело в том, что я достаточно чутко отношусь ко всему, что происходит с автомобилем, и пару раз приезжал с несуществующими проблемами. Чтобы было понятнее в качества примера приведу такой случай - зимой стала слегка постукивать подвеска, после проверки у дилера оказалось, что просто снег набился, а на мойке автосалона его бесплатно отмыли и все стало хорошо. Никогда не видел косого взгляда в свою сторону. И не смотря на то, что я клиент непростой, сервисмены никогда не отмахивались от моих обращений либо вопросов. Не опускайте планку!

Есть и ложка дегтя и связана она со страхованием автомобиля. При покупке автомобиля нужно было купить ОСАГО и тут я столкнулся с двумя неприятными моментами:

1. Предложенная сумма страховки была значительно выше обычного, но после моего замечания девушка что-то поправила в расчетах и сказала верную сумму. Такие ошибки неприятны не только переплаченными деньгами, но и ухудшением КБМ, который повлияет на стоимость страховки в следующем году. Спишем на человеческий фактор, но неприятно

2. Застраховали только после покупки допа в виде страхования квартиры за 1000 рублей. Ужасно бесит эта тема.

Не хочется заканчивать отзыв на негативном моменте и потому скажу, что страхование является все-таки попутной услугой автосалона и от нее можно отказаться и застраховать автомобиль например в другом месте, хотя это и не совсем удобно. Несмотря на этот минус я все же поставлю "5" автосалону, потому как беда со страхованием это проблема, масштабы которой выходят далеко за пределы этого автосалона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый celitel143.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

    Информация по работе специалиста кредитного отдела доведена до сведения руководителя отдела и вышестоящего руководства организации. В отношении сотрудника будет применена служебная проверка, проведено дополнительное обучение.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.

    ООО "Березовский Лада-Центр"

Загрузка рекламы