- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили на единый номер в 21:42, но дозвонились с третьего раза в 21:47 и заказали хачапури по аджарски и одно ламаджо, по телефону спросили где удобно забрать заказ?- сказали на Крамнолесья.
Приехали специально к Вам за заказом на машине в 21:58, зашли и хотели забрать заказ, но там нам сказали, что им ничего не передавали и вообще они уже...
Позвонили на единый номер в 21:42, но дозвонились с третьего раза в 21:47 и заказали хачапури по аджарски и одно ламаджо, по телефону спросили где удобно забрать заказ?- сказали на Крамнолесья.
Приехали специально к Вам за заказом на машине в 21:58, зашли и хотели забрать заказ, но там нам сказали, что им ничего не передавали и вообще они уже закрыты.
Вот это сервис. В итоге уехали с пустыми руками. Спасибо
Добрый день! Просим прощения за такое недоразумение! Мы действительно работаем до 22:00. Печка закрывается уже в 21:40, поэтому после этого времени заказы уже не берём.
Могло быть такое, что менеджер не передал информацию о предзаказе на точку.
В любом случае, мы просим у вас прощение за сложившуюся ситуацию, и будем надеятся, что вы дадите нам...
Добрый день! Просим прощения за такое недоразумение! Мы действительно работаем до 22:00. Печка закрывается уже в 21:40, поэтому после этого времени заказы уже не берём.
Могло быть такое, что менеджер не передал информацию о предзаказе на точку.
В любом случае, мы просим у вас прощение за сложившуюся ситуацию, и будем надеятся, что вы дадите нам второй шанс!
С уважением,
Команда Lamadjo cafe
Добрый день! Просим прощения за такое недоразумение! Мы действительно работаем до 22:00. Печка закрывается уже в 21:40, поэтому после этого времени заказы уже не берём.
Могло быть такое, что менеджер не передал информацию о предзаказе на точку.
В любом случае, мы просим у вас прощение за сложившуюся ситуацию, и будем надеятся, что вы дадите нам второй шанс!
С уважением,
Команда Lamadjo cafe
так а почему тогда приняли заказ у нас? почему по телефону не предупредили, что заказы до определённого времени принимаются? мы же специально поехали к вам
Время работы на точках различается, поэтому менеджер по невнимательности принял у вас заказ, думая, что мы ещё работаем.
После того как на точке Краснолесья сказали, что уже не смогут приготовить заказ, менеджер начал вам перезванивать, но просто не нашёл ваш номер, потому что до этого ещё звонили другие гости.
Ещё раз приносим свои глубочайшие извинения, и впредь будем внимательней!
понятно
ну и сервис у вас. больше ни ногой к вам.