- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла в пункт Ламода на примерку обуви
Предоплаты не было
Обувь мне подошла, но в процессе примерки я увидела явный дефект на ботинке (на фото)
с сожалением пришлось отказаться от покупки, но не хотелось терять личную скидку в связи с отказом от покупки из-за брака
Я обратилась к девушке на кассе указав на брак и попросила сделать как...
Сегодня пришла в пункт Ламода на примерку обуви
Предоплаты не было
Обувь мне подошла, но в процессе примерки я увидела явный дефект на ботинке (на фото)
с сожалением пришлось отказаться от покупки, но не хотелось терять личную скидку в связи с отказом от покупки из-за брака
Я обратилась к девушке на кассе указав на брак и попросила сделать как отказ по браку.
На что она в грубой форме мне ответила что это НЕ брак.
Я спросила как вы это решили? Это же явный дефект
На что она сказала что у них есть свой регламент и они сами решают, что брак, а что нет
На ее ответ я попросила телефон управляющей, на что опять таки дерзко было отвечено что мне никаких телефонов не дадут и чтобы я не учила ее как ей работать
Мы с мужем были конечно в шоке от такого неприкрытого хамства со стороны сотрудника пункта Ламода
С таким отношением к другим людям таким сотрудникам не место в этой сфере.
Бейджа на ней кажется не было, но она видимо там старшая с прямыми волосами и чуть выше второй девушки
Дата посещения: 6/11
UPD: Сотрудник обязан был составить акт о несоответствии товара о чем я даже не знала а мне мало того что не сказали что есть такая возможность дак еще и нахамили !