- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывал у ваших конкурентов-вайлдбериз: условия понятны, в моем городе есть несколько центров примерки, Доставка бесплатная, возврат без проблем. Ради интереса зашёл к вам и нашёл обувь, которую всегда хотел, да ещё и с огромной скидкой. Решил, надо брать. Заказ оформлен, оказалось, что Доставка платная, но так как у меня больше...
Всегда заказывал у ваших конкурентов-вайлдбериз: условия понятны, в моем городе есть несколько центров примерки, Доставка бесплатная, возврат без проблем. Ради интереса зашёл к вам и нашёл обувь, которую всегда хотел, да ещё и с огромной скидкой. Решил, надо брать. Заказ оформлен, оказалось, что Доставка платная, но так как у меня больше определенной суммы заказ, платить не пришлось. Номер моего заказа RU170511-086424 , 18.05.17 был получен. Заказан был 42 размер, ступня измерена по их же таблице. Курьер приехал, обувь померена и она большая! На обуви написан 43 размер, я сразу же спросил у курьера, почему так, последовал ответ про европейский и российский размер. Зачем тогда таблица с длиной ступни, если все равно не тот размер придёт? Времени было мало, я заказ забрал. Успокоившись и померив ещё раз вечером я решил, что сильно они большие и надо оформлять возврат. Но не тут то. Заказал звонок оператора, на что она такая веселая говорит, что да, они большемерят и все такое. Это здорово, но почему бы вначале это не уточнить? Отправив и оплатив пересыл я стал ждать. 27.05.17 товар приняла ламода. Первые несколько дней я просто ждал смс с получением, потом я начал узнавать. С задержкой в пол дня служба поддержки начала отвечать. Разобрались. Товар получен, мне остаётся только ждать. Напомню, сегодня 7.06.17. За 10 дней ваши специалисты не могут открыть коробку, посмотреть, что все норм и отправить деньги? Заказы вы моментально отправляете, а вопросы решить совсем не можете. Очень сложно с вами, заказывать больше не буду. Отдельное замечание по курьеру. Доставка была назначена с 19:00 до 21:00. В 11 утра курьем начал звонить и ставить меня перед фактом, мол он рядом, не хочу ли я в течение рабочего дня подъехать и встретить его. В итоге, спустя пол месяца: у меня нет ботинок, нет моих денег, заплатил за доставку до вас. Отличная компания и политика клиентоориентированная
"Все для людей" 😄
Ого! А я свою куртку (которая красится) одел тогда, когда возврат уже был невозможен(