ЛАНКОМ

Сеть салонов дверей
  • Екатеринбург, Техническая, 63 — 2 этаж
  • Ватутина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будь проклят тот день, когда я решила обратиться в компанию Ланком. Выбрала понравившиеся двери в салоне рядом с домом на ул. Техническая, 63. Продавец был вежлив, сделал предварительный расчет, стоимость устроила. Дальше началось безобразие. 25.12.2018 г. заказ на замер принимала менеджер Валерия, почему-то из салона на ул. Белинского. Замерщик...

Показать целиком

Будь проклят тот день, когда я решила обратиться в компанию Ланком. Выбрала понравившиеся двери в салоне рядом с домом на ул. Техническая, 63. Продавец был вежлив, сделал предварительный расчет, стоимость устроила. Дальше началось безобразие. 25.12.2018 г. заказ на замер принимала менеджер Валерия, почему-то из салона на ул. Белинского. Замерщик должен был приехать 26.12.2018 г. в 9.00. Прождав до 10.15 утра, позвонила в салон, трубку не брал никто. Переключилась на офис. После этого перезвонила Валерия, сказала, что замерщик 26.12.2018 ко мне не приедет, т.к. у него машина замерзла и вообще она не могла пообещать мне мастера на 9 утра, а могла сказать, что он будет утром с 9.00, а утро, с ее слов, в Компании Ланком понятие растяжимое. Послушав мой эмоциональный комментарий, Валерия сказала, что попытается решить создавшуюся проблему и перезвонит. В итоге случилось волшебство-машина замерщика завелась и в начале двенадцатого он приехал, сообщив, что он был не в курсе того, что ему в 9 утра нужно произвести замер в моей квартире. К замерщику вопросов нет, все замерил, передал в салон на Технической, 63. В этот же день позвонил менеджер из этого салона, сообщил, что сделал расчет на основании замеров и можно приходить заключать договор и внести оплату за одну дверь, для того, что бы установить ее 30.12.2018 г., а за остальные 3 двери можно внести оплату позднее, т.к устанавливать их мы собирались после новогодних каникул. Вечером я приехала в салон на Техническую, 63, где выяснилось, что в наличии есть двери только шириной 80 см, а шириной 60 см в наличии нет и их привезут примерно в середине января, хотя Валерия говорила, что двери выбранного нами производителя в наличии есть все. Однако оплачивать пришлось все 4 двери, т.к, если этого не сделать, то, со слов продавца, стоимость дверей могла увеличиться после нового года. Получив с меня оплату банковской картой, продавец сказал, что не может распечатать договор купли-продажи, т.к. у него "завис" принтер. На принтер и вправду без слез смотреть сложно (старый, струйный), но он при мне распечатывал договор на монтаж, в котором указал неправильную дату монтажа. Скорее всего, дело не в принтере, просто продавец, понимая, что до закрытия магазина остается мало времени, решил договор не распечатывать, т.к. ждать пока я его прочту и подпишу у него желания не было. В общем получалось так, что я оплатила деньги непонятно за что, имея на руках только чек, в котором указана только общая сумма. Судя по недоумению продавца на мое недовольство ситуацией, для него договор бумажка и его заключение просто формальность, т.к. он предложил прийти на следующий день, а узнав, что для меня это проблемно, сказал, что зайти за ним и подписать может кто угодно. На следующий день договор подписала и забрала моя дочь, и девушка-продавец, работавшая в этот день в салоне, вежливостью не отличалась- швырнула договор на стол, как будто одолжение сделала. Дверь привезли без ручки, сказав, что ручку привезет монтажник. Сегодня, 30.12.18, приехал монтажник, ручку не привез, с удивлением узнав, что должен был это сделать. Телефоны в компании не отвечали, пошли в салон, однако никого там не обнаружили. Монтажник предложил нам купить ручку в другом магазине, но после того, как я доходчиво объяснила, что ручка мною оплачена и другую я покупать не собираюсь, позвонил кому-то и ручку привезли. Очень хочется пообщаться с руководством компании, узнать из-за чего столько пофигизма у сотрудников, но телефон сообщить отказываются, как и передать мои контакты. Если у вас крепкие нервы, обращайтесь в компанию Ланком, но котролировать придется каждое действие сотрудников, пэтому не рекомендую, благо на рынке достаточно их конкурентов. Я обратилась из-за того, что салон находится рядом с домом, но сто раз об этом пожалела.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Перед Новым годом везде запары и читая фламп я ужасаюсь... Вопрос с новыми дверями актуален, думаю обойдём Ланком стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу после появления данного отзыва договорились и встретились с клиентом. После подробного обсуждения клиент согласилась, что отзыв эмоциональный и необъективный. Договорились, что после доставки она его пересмотрит. Прошел практически месяц, однако клиент отзыв не пересмотрел, поэтому вынуждены обозначить свою позицию здесь для тех, кто это может читать:

    - Замер не принимался на 9 часов утра, а было обозначено, что это произойдет после 9 часов. Мы не берем на себя обязательств, которые не можем выполнить. К сожалению, произошло недопонимание.

    - Информация по наличию дверей того или иного размера непостоянная. Что-то заканчивается, что-то подвозится. Особенно это было заметно перед новым годом, когда был пик продаж. При заключении договора клиенту была озвучена достоверная информация о наличии.

    - Стоимость дверей действительно по уже имеющейся тогда информации должна была возрасти после нового года - от 2 до 15% в зависимости от производителя.

    - Принтер лазерный, а не струйный, как указал клиент )) И да, он действительно завис, о чем специально посмотрели в логах. Произошло это уже в 20:03, когда весь второй этаж в 7 ключах уже должен быть закрыт, а охранник стоял "над душой".

    - Девушка-продавец договор не швыряла и вела себя корректно.

    - 30.12 мы действительно не работали. Об этом была информация как на сайте, так и в салоне на самом видном месте

    Мы признаем, что огрехи в нашей работе были с данным заказом, но они были некритичные и частично это было вызвано "горячими" днями перед Новым годом. Однако такого отзыва мы точно не заслуживаем. До конца надеялись на то, что клиент его сделает более объективным.

Загрузка рекламы