- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будь проклят тот день, когда я решила обратиться в компанию Ланком. Выбрала понравившиеся двери в салоне рядом с домом на ул. Техническая, 63. Продавец был вежлив, сделал предварительный расчет, стоимость устроила. Дальше началось безобразие. 25.12.2018 г. заказ на замер принимала менеджер Валерия, почему-то из салона на ул. Белинского. Замерщик...
Будь проклят тот день, когда я решила обратиться в компанию Ланком. Выбрала понравившиеся двери в салоне рядом с домом на ул. Техническая, 63. Продавец был вежлив, сделал предварительный расчет, стоимость устроила. Дальше началось безобразие. 25.12.2018 г. заказ на замер принимала менеджер Валерия, почему-то из салона на ул. Белинского. Замерщик должен был приехать 26.12.2018 г. в 9.00. Прождав до 10.15 утра, позвонила в салон, трубку не брал никто. Переключилась на офис. После этого перезвонила Валерия, сказала, что замерщик 26.12.2018 ко мне не приедет, т.к. у него машина замерзла и вообще она не могла пообещать мне мастера на 9 утра, а могла сказать, что он будет утром с 9.00, а утро, с ее слов, в Компании Ланком понятие растяжимое. Послушав мой эмоциональный комментарий, Валерия сказала, что попытается решить создавшуюся проблему и перезвонит. В итоге случилось волшебство-машина замерщика завелась и в начале двенадцатого он приехал, сообщив, что он был не в курсе того, что ему в 9 утра нужно произвести замер в моей квартире. К замерщику вопросов нет, все замерил, передал в салон на Технической, 63. В этот же день позвонил менеджер из этого салона, сообщил, что сделал расчет на основании замеров и можно приходить заключать договор и внести оплату за одну дверь, для того, что бы установить ее 30.12.2018 г., а за остальные 3 двери можно внести оплату позднее, т.к устанавливать их мы собирались после новогодних каникул. Вечером я приехала в салон на Техническую, 63, где выяснилось, что в наличии есть двери только шириной 80 см, а шириной 60 см в наличии нет и их привезут примерно в середине января, хотя Валерия говорила, что двери выбранного нами производителя в наличии есть все. Однако оплачивать пришлось все 4 двери, т.к, если этого не сделать, то, со слов продавца, стоимость дверей могла увеличиться после нового года. Получив с меня оплату банковской картой, продавец сказал, что не может распечатать договор купли-продажи, т.к. у него "завис" принтер. На принтер и вправду без слез смотреть сложно (старый, струйный), но он при мне распечатывал договор на монтаж, в котором указал неправильную дату монтажа. Скорее всего, дело не в принтере, просто продавец, понимая, что до закрытия магазина остается мало времени, решил договор не распечатывать, т.к. ждать пока я его прочту и подпишу у него желания не было. В общем получалось так, что я оплатила деньги непонятно за что, имея на руках только чек, в котором указана только общая сумма. Судя по недоумению продавца на мое недовольство ситуацией, для него договор бумажка и его заключение просто формальность, т.к. он предложил прийти на следующий день, а узнав, что для меня это проблемно, сказал, что зайти за ним и подписать может кто угодно. На следующий день договор подписала и забрала моя дочь, и девушка-продавец, работавшая в этот день в салоне, вежливостью не отличалась- швырнула договор на стол, как будто одолжение сделала. Дверь привезли без ручки, сказав, что ручку привезет монтажник. Сегодня, 30.12.18, приехал монтажник, ручку не привез, с удивлением узнав, что должен был это сделать. Телефоны в компании не отвечали, пошли в салон, однако никого там не обнаружили. Монтажник предложил нам купить ручку в другом магазине, но после того, как я доходчиво объяснила, что ручка мною оплачена и другую я покупать не собираюсь, позвонил кому-то и ручку привезли. Очень хочется пообщаться с руководством компании, узнать из-за чего столько пофигизма у сотрудников, но телефон сообщить отказываются, как и передать мои контакты. Если у вас крепкие нервы, обращайтесь в компанию Ланком, но котролировать придется каждое действие сотрудников, пэтому не рекомендую, благо на рынке достаточно их конкурентов. Я обратилась из-за того, что салон находится рядом с домом, но сто раз об этом пожалела.
Сразу после появления данного отзыва договорились и встретились с клиентом. После подробного обсуждения клиент согласилась, что отзыв эмоциональный и необъективный. Договорились, что после доставки она его пересмотрит. Прошел практически месяц, однако клиент отзыв не пересмотрел, поэтому вынуждены обозначить свою позицию здесь для тех, кто это...
Сразу после появления данного отзыва договорились и встретились с клиентом. После подробного обсуждения клиент согласилась, что отзыв эмоциональный и необъективный. Договорились, что после доставки она его пересмотрит. Прошел практически месяц, однако клиент отзыв не пересмотрел, поэтому вынуждены обозначить свою позицию здесь для тех, кто это может читать:
- Замер не принимался на 9 часов утра, а было обозначено, что это произойдет после 9 часов. Мы не берем на себя обязательств, которые не можем выполнить. К сожалению, произошло недопонимание.
- Информация по наличию дверей того или иного размера непостоянная. Что-то заканчивается, что-то подвозится. Особенно это было заметно перед новым годом, когда был пик продаж. При заключении договора клиенту была озвучена достоверная информация о наличии.
- Стоимость дверей действительно по уже имеющейся тогда информации должна была возрасти после нового года - от 2 до 15% в зависимости от производителя.
- Принтер лазерный, а не струйный, как указал клиент )) И да, он действительно завис, о чем специально посмотрели в логах. Произошло это уже в 20:03, когда весь второй этаж в 7 ключах уже должен быть закрыт, а охранник стоял "над душой".
- Девушка-продавец договор не швыряла и вела себя корректно.
- 30.12 мы действительно не работали. Об этом была информация как на сайте, так и в салоне на самом видном месте
Мы признаем, что огрехи в нашей работе были с данным заказом, но они были некритичные и частично это было вызвано "горячими" днями перед Новым годом. Однако такого отзыва мы точно не заслуживаем. До конца надеялись на то, что клиент его сделает более объективным.
Перед Новым годом везде запары и читая фламп я ужасаюсь... Вопрос с новыми дверями актуален, думаю обойдём Ланком стороной.
Сразу после появления данного отзыва договорились и встретились с клиентом. После подробного обсуждения клиент согласилась, что отзыв эмоциональный и необъективный. Договорились, что после доставки она его пересмотрит. Прошел практически месяц, однако клиент отзыв не пересмотрел, поэтому вынуждены обозначить свою позицию здесь для тех, кто это может читать:
- Замер не принимался на 9 часов утра, а было обозначено, что это произойдет после 9 часов. Мы не берем на себя обязательств, которые не можем выполнить. К сожалению, произошло недопонимание.
- Информация по наличию дверей того или иного размера непостоянная. Что-то заканчивается, что-то подвозится. Особенно это было заметно перед новым годом, когда был пик продаж. При заключении договора клиенту была озвучена достоверная информация о наличии.
- Стоимость дверей действительно по уже имеющейся тогда информации должна была возрасти после нового года - от 2 до 15% в зависимости от производителя.
- Принтер лазерный, а не струйный, как указал клиент )) И да, он действительно завис, о чем специально посмотрели в логах. Произошло это уже в 20:03, когда весь второй этаж в 7 ключах уже должен быть закрыт, а охранник стоял "над душой".
- Девушка-продавец договор не швыряла и вела себя корректно.
- 30.12 мы действительно не работали. Об этом была информация как на сайте, так и в салоне на самом видном месте
Мы признаем, что огрехи в нашей работе были с данным заказом, но они были некритичные и частично это было вызвано "горячими" днями перед Новым годом. Однако такого отзыва мы точно не заслуживаем. До конца надеялись на то, что клиент его сделает более объективным.