- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис!!!
Сделали заказ через сайт, с нами связались через почту, написали что нужного товара нет, предложили альтернативу-мы согласились, ок.
Приезжаю за заказом..
"Здравствуйте!"-"брмсплопапопоа"-ответили мне из за стойки в магазине не поднимая глаз. Ладно.. "К кому обратиться по поводу заказа?" "ккомухотитеобращайтесь"-получила...
Отвратительный сервис!!!
Сделали заказ через сайт, с нами связались через почту, написали что нужного товара нет, предложили альтернативу-мы согласились, ок.
Приезжаю за заказом..
"Здравствуйте!"-"брмсплопапопоа"-ответили мне из за стойки в магазине не поднимая глаз. Ладно.. "К кому обратиться по поводу заказа?" "ккомухотитеобращайтесь"-получила я ответ...
Шевелиться никому из троих молодых людей явно не хотелось, а может потому что пришла девушка? Но у меня был номер заказа и деньги, больше ничего не требовалось. В итоге, оказалось что заказанного товара уже нет, его продали, оправданием было то, что мы не подтвердили заказ. Простите, а как это сделать надо было? Нам никто не звонил, то что писали в почту-мы ответили. Вопрос-что надо сделать еще чтобы купить там запчасти?!
Предложили альтернативу, на 700 рублей дороже. Ок, запчасти всё таки нужны. Единственное в чём пошли навстречу, продали 1 свечку, а не 4 как предполагалось ранее (нужна была всего 1, а сказали продают только комплектом).
В общем, чтобы купить 3 детали, я провела в магазине 15 минут! Зачем было делать заказ-не понятно. Советую хорошенько подумать, прежде чем связываться с этим магазином!
Сайт лансер66.рф не является интернет-магазином,на сайте по русски написано ,что нужно подтверждать интернет заказ по телефону.Сервис у нас отличный ,а девушкам и женщинам мы всегда объясняем все интересующие вопросы.
Вообщем отличный магазин с огромным наличием и низкими ценами.
Я не называла Ваш сайт "интернет-магазином". Я высказала свою точку зрения и опыт покупки. При заказе-никакой информации о том, что нужно связаться с магазином дополнительно-не появляется, поэтому опять же, как клиент-советую сделать уведомление, например одновременно с тем, что появляется после оформления заказа, где написан номер заказа.
А теперь про "по русски написано": я надеюсь это не хамство, но тем не менее не очень красиво с Вашей стороны так отвечать.
А то что "Вообщем отличный магазин с огромным наличием и низкими ценами"-это надо слышать не от сотрудников-а от Ваших покупателей, которые остались довольны Вашими услугами!