- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 2 балла только за ассортимент. За качество обслуживания оценки минус 10 не предусмотрено! 31 августа закрыли магазин перед носом моей дочери пока она ждала перевод от меня на карту, чтобы осуществить покупку. Да, понимаю, время работы магазина до 19.00. Но пойти на встречу и задержатся минут на 5 - это выше данной торговой точки! Ну ладно,...
Ставлю 2 балла только за ассортимент. За качество обслуживания оценки минус 10 не предусмотрено! 31 августа закрыли магазин перед носом моей дочери пока она ждала перевод от меня на карту, чтобы осуществить покупку. Да, понимаю, время работы магазина до 19.00. Но пойти на встречу и задержатся минут на 5 - это выше данной торговой точки! Ну ладно, заказали товар через Интернет! Оплачено, 3 дня! 3 дня я не могу дозвонится и узнать статус моего заказа! То есть в течение 3 дней ничего с товаром кроме моей оплаты не произошло. Клиентоориентированность в соседней Пятерочке выше, чем в данном учреждении! И кто-то ведь зарплату получает, управляя данным магазином, интересно, за что?