Лапландия

Магазин верхней одежды
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К ранее опубликованному отзыву решил приложить фотографии пуховика за 17 600р. Протерся о кожанный руль авто! Фурнитура просто стерлась - не металл, а фикция. При этом я ношу не только его, а вперемешку с другой зимней одеждой.

Бумажная ткань и фурнитура. По фото все видно.

На сайте написано, что ларсен - премиальный бренд марки лапландия. Это...

Показать целиком

К ранее опубликованному отзыву решил приложить фотографии пуховика за 17 600р. Протерся о кожанный руль авто! Фурнитура просто стерлась - не металл, а фикция. При этом я ношу не только его, а вперемешку с другой зимней одеждой.

Бумажная ткань и фурнитура. По фото все видно.

На сайте написано, что ларсен - премиальный бренд марки лапландия. Это больше пугает, чем вдохновляет.

Ткань на рукавах - насквозь.

Заклепки - не держатся, нет фиксации.

Замок молнии - стерся металл держателя.

и т.д.

Представители бренда, прокомментируйте, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алексей, добрый день!

    Приобретенный Вами пуховик был представлен в фирменной коллекции Laplandia сезона Осень-зима 2015. Таким образом, изделие находилось в эксплуатации около 4 лет. При покупке пуховиков из тонкой, деликатной, шелковистой ткани продавцы-консультанты предупреждают о том, что изделие не рассчитано на интенсивную эксплуатацию, в частности, трение о кожаный руль. Кроме того, изделия из подобной ткани требуют соответствующего ухода. Отметим, что верхняя одежда также не относится к товарам длительного пользования, в отличие, например, от мебели или техники. По стандартам компании, на все фирменные изделия Laplandia действует гарантия в течение 2 месяцев с момента совершения покупки, также мы предоставляем полноценное сервисное обслуживание в течение 1 года.

    С уважением, команда Laplandia

  • Уважаемый представитель торговой марки, у меня стойкое ощущение, что вы лукавите. Данное изделие было куплено в конце сезона и эксплуатировалось с зимнего сезона 2016 года. Даже не ежедневно. Эти фото уже после ремонта в ателье, то есть оно протерлось за считанные 4 месяца первоначально. Продавцы вашей торговой точки не предупреждали меня о том, что одежду, купленную в вашем маназине, нельзя носить - иначе я сделал бы выбор в пользу доброй сотни других торговых марок. Само понятие верхняя одежда предполагает заложенную повышенную прочность изделий. Это логично. У меня рубашки от щетины так не протираются как ваш низкокачественный пуховик о руль. Спасибо за пояснения о том, что пуховик это не телевизор или диван - странное, конечно сравнение, тем не менее - какое есть. Тем более удивляет факт того, что изделие не должно тереться о кожаный руль. Сделаю запрос в тойота-моторс на счет возможности проивзодства автомобилей бизнес-класса с более лояльной к пуховикам ТМ Ларссен обшивкой руля. Возможно это они виноваты, что продают автомобили с илишне-жестким кожаным салоном.

    К слову, хочу отметить, что про вашу компанию написали в городских новостях - в частности про то, как вы продаете норковы шубы низкого качества с деектами. Видимо, мне стоило обратиться с претензией и настаивать на проведении экспертизы за счет продавца, а потом в суд. Если даже до СМИ дошла слава о качестве вашей продукции - считаю, что ваши сопротивления - проявление грубости по отношению к клиентам. Никому не рекомендую покупать одежду вашей торговой марки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, здравствуйте!

    Мы обязательно передадим данную информацию специалистам фабрики. Меховое изделие, о котором идет речь, было уценено с 161.000 руб. до 107.000 руб., так как имело дефект, о чем мы уведомили покупателя, составив и подписав с ним дефектовочную ведомость. Возможно, наша ошибка была в том, что мы не совсем корректно описали состояние изделия, однако приложили все усилия, соблюдая требования закона и правила торговли. В данном случае, очевидно, брак произошёл по вине производителя. Ситуация из ряда вон выходящая, наши покупатели знают нас как ответственного продавца. Мы в полной мере возместим покупателю присужденную сумму, как только получим исполнительный лист, которого у нас на данный момент еще нет.

    С уважением, команда Laplandia

Загрузка рекламы