- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удаляла в этом заведении шипигу. Расплатилась наличными, пока ждала чек, стала одеваться, но администратор просто убежала, вместе с моей картой. Прождав несколько минут мне пришлось уйти без чека.
Через 2-3 недели, стало понятно, что шипига как была на месте, так и осталась. Мой дерматолог это подтвердила и посоветовала, сменить клинику....
Удаляла в этом заведении шипигу. Расплатилась наличными, пока ждала чек, стала одеваться, но администратор просто убежала, вместе с моей картой. Прождав несколько минут мне пришлось уйти без чека.
Через 2-3 недели, стало понятно, что шипига как была на месте, так и осталась. Мой дерматолог это подтвердила и посоветовала, сменить клинику.
Администратор Ларейна по телефону стала заверять меня, что нужно прийти еще раз и показать новообразование доктору, проводившему удаление. На мои вопросы по поводу чека, администратор заявила, что они "всегда и всем выбивают чек".
Пришла на повторный прием и врач каким-то образом убедила меня, что это не она не компетентна, а у меня сложный случай и развела меня на повторную процедуру. После чего я вновь расплатилась наличными и снова не получила чек. На мой вопрос, а где же чек, администратор просто молча смотрела на меня и хлопала глазами. Я спросила еще раз, но она делала вид что не слышит.
Как итог, шипига по прежнему на месте. Посетила двух дерматологов и оба мне сказали, что это не качественное, не глубокое удаление и нужно выбрать нормальную клинику.
И да, специалист Ларейна, хотела чтобы я пришла к ней еще и третий раз)
Собираюсь пойти в Роспотребнадзор. Считаю, что клиника должна мне вернуть деньги за некачественно проведенные процедуры. Ну и заявление в ИФНС. Так просто эту историю не оставлю уж точно.
Скажите как решилась ваша проблема?