Ларейн

Центр лазерной косметологии
  • Екатеринбург, улица Декабристов, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю негатив...НО... сегодня о нем и с ним;(

Не в первый раз посещаем данный центр, и всегда уходили с отличным результатом и положительными эмоциями.

Но, сегодня это нечто.

Сегодня 04.11, запись за неделю, все идёт по плану: запись на 10:00, подтверждена за ранее, мы пришли заблаговременно, 09:50, все-таки процедура серьёзная... и тут с...

Показать целиком

Не люблю негатив...НО... сегодня о нем и с ним;(

Не в первый раз посещаем данный центр, и всегда уходили с отличным результатом и положительными эмоциями.

Но, сегодня это нечто.

Сегодня 04.11, запись за неделю, все идёт по плану: запись на 10:00, подтверждена за ранее, мы пришли заблаговременно, 09:50, все-таки процедура серьёзная... и тут с порога нас встретил чем-то недовольный администратор, на да Бог с ней, мало ли что у человека в жизни происходит...заполнили все документы, прошли ожидать (кстати, мы с сестрой пришли вдвоём, а термометрию прошла только она, странно!, видимо администратор решала, что я не пациент и не опасна для окружающих - и это радует👌🏻).

10:00; 10:15; 10:20...никого... уточняем у администратора: «извините, у нас запись на 10:00, а доктор нас не приглашает» на что получаем ответ: «мы в курсе! (нервно отвечает) Ждите, доктор задерживается». Мы, конечно рады что все в курсе, НО это не отменяет того, что мы теряем своё драгоценное время, наши планы все полетели в чёрную бездну....но, кого это волнует?: ведь главное что все в курсе и нам положено ждать!!

И вот свершилось: 10:35 и нас вежливо пригласили в кабинет!

Оказалось, что это ошибка администратора, и она записала нас на 10:00, а доктора пригласила к 10:30... уточняя где же доктор мы это всё-таки узнали.. не при первом уточнении... и даже получили извинение с ноткой сарказма...

Надеюсь, что как и ранее, мы останемся довольны результатом.

К чему я это, оценка и мой отзыв обращен к администратору, и никоим образом не меняет мое мнение о профессионализме докторов!: вы лицо клиники, первый человек которого встречает на пороге клиент/пациент вашей клиники!, будьте приветливыми, учтивыми, лояльными к любому входящему клиенту, в любой день, при любом настроении... от этого зависит ваше и наше настроение! Руководству клиники: пожалуйста не жалейте финансы на тренинги для персонала, это вложение в ваше будущее. Рекомендую тренинг: Клиентоориентированность!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дополню отзыв: не смотря на то, что процедуру нам так и не оказали (техническая сторона- что-то с аппаратом), Спасибо доктору за понимание и отзывчивость: процедуру перенесли на другой день с компенсацией в виде бесплатной процедуры. Спасибо.

    PS а если бы администратор изначально признала свою невнимательность и деликатно изложила ситуацию, все было бы совсем иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы