- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кадры решают все.
Решили отпраздновать годовщину, забронировали столик, все собрались. Пришел официант взял заказ. Пока готовили мы оценили хороший, интересный интерьер, живая музыка тоже была не плоха. Да вообще с первого взгляда мне очень понравилось!!
Самое интересное произошло когда одному гостю не принесли горячее. Просто всем принесли, а...
Кадры решают все.
Решили отпраздновать годовщину, забронировали столик, все собрались. Пришел официант взял заказ. Пока готовили мы оценили хороший, интересный интерьер, живая музыка тоже была не плоха. Да вообще с первого взгляда мне очень понравилось!!
Самое интересное произошло когда одному гостю не принесли горячее. Просто всем принесли, а моей маме нет(((
Официант начал бегло смотреть в блокнот и утверждать, что мы не заказывали?? Но даже я с противоположной стороны слышал, если он не успевал или прослушал что то, то мог бы как это обычно делаю почти во всех заведениях мира, после того как все заказали, повторить по принципу у вас это, а у вас то. Или просто поинтересоваться, а Вы горячее не будите.
В итоге сказал сказал сейчас быстро приготовить 10 минут максимум. Прошло 10 минут все уже съели все что им принесли, официант унесли всю посуду, и минут через 10 принесли последнее горячее....
Следующей задачей было попросить счёт, народу стало уже больше кондиционеры не справлялись, на втором этаже было очень душно, да и в принципе уже хотелось покинуть это заведение. Счёт мы всё-таки попросили, минут через 10 попросили ещё у одного официанта, который наш наверно понял, что на чай мало перепадёт, и забил.
Мы реально ждали счёт 20 минут!!!
Когда его официант принес, сразу же убежал, мы просто встали и пошли...пошли искать хоть кого-то кто нам даст возможность отдать ВАМ свои деньги, вы же в этом заинтересованных.
Счёт я оплатил, хотя не хотелось, прям совсем не хотелось. Оплатил я его почти на выходе.
Уважаемые собственники, управляющие, администратор подробные ситуации всегда будут случаться, могут официант косячить, ,могу посетители придираться, главное как ВЫ будите решать подобные ситуации.
Это может быть скидка, десерт, иногда блюдо не включают в счёт. Не забывайте, что кто платит, тот и прав.Да хотя бы можно было принести извинения. И не забить потом на нас.
Мне многие советовали сходить к Вам, да и отзывы хорошие, но вчера был провал, праздник подпорчен. Надеюсь вышло это случайно и другим гостям повезет больше.
Ну, а я к вам не ногой, и друзьям расскажу, куда лучше сходить, если захотелось отведать грузинской кухни. Точно не к вам.
Приносим извинения за доставленные неудобства, это 100% случайность, в Вашей ситуации разберемся, надеемся что Вы зайдете к нам еще.
Приносим извинения за доставленные неудобства, это 100% случайность, в Вашей ситуации разберемся, надеемся что Вы зайдете к нам еще.