Лариса Ивановна

Ресторан грузинской кухни
  • Екатеринбург, улица Радищева, 23 — 1 этаж
  • Геологическая 700 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно... даже не успев попробовать кулинарные творения шефа, не исключаю, что блюда в ресторане вообще можно есть, мы сделали неутешительный вывод: ужасно, откровенно плохо и никуда не годится! Грузия славится гостеприимством, но, видимо, официанту Алине не рассказали об этой уникальной особенности грузинского менталитета.

Небольшое отступление....

Показать целиком

Ужасно... даже не успев попробовать кулинарные творения шефа, не исключаю, что блюда в ресторане вообще можно есть, мы сделали неутешительный вывод: ужасно, откровенно плохо и никуда не годится! Грузия славится гостеприимством, но, видимо, официанту Алине не рассказали об этой уникальной особенности грузинского менталитета.

Небольшое отступление. 15 лет работы в заведениях гостеприимства от рядового сотрудника до управленца накладывают отпечаток: я точно знаю, что, в каком виде и в какой последовательности я хочу получить, поэтому чётко ставлю задачу, упрощая обслуживающему персоналу задачу исполнения, а доскональное понимание процессов общепита не оставляет возможности непрофессиональной реализации. Что и произошло сегодня.

Попросив у официанта Алины назвать производителя кофе, который подают в заведении (как потребитель я имею право знать), вызвал её откровенное негодование, выразившееся в небрежно брошенной на наш стол килограммовой упаковке кофе.

Спросив какие супы есть с говядиной, Алина, не скрывая раздражённости, начала тыкать шариковой ручкой в меню, акцентируя "Телятина!", давая понять, что мои вопросы начинают выводить её из себя.

После моего вопроса какую посуду используют в заведении рокс или олд-фэшн (чтобы перед едой выпить тёплой воды, растворив 3-4 кубика льда в кипятке - эта процедура в бокале олд-фэшн чревата тем, что, в виду тонких стенок, он просто расколется и поранит осколками сотрудников. Алина, уже не скрывая раздражённости, гавкнула: "Рокс! 250 миллилитров!", развернулась и стремительно отправилась в сторону барной стойки.

После всего произошедшего я попросил пригласить менеджера или управляющего. Не дождавшись оного, мы посчитали наиболее верным покинуть столь негостеприимное заведение, решив не портить вечер остальным гостям.

Прошу собственников заведения проверить уровень знания персоналом гостевого сервиса, их клиентоориентированность и пересмотреть мотивацию.

Прошу ответить публично и по существу:

1) о проведённой работе с персоналом: что было сделано

2) причинах непрофессионального поведения официанта Алины

3) принятых мерах для предотвращения подобных ситуаций в будущем

Удачи и успехов!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый mteq77 ! Спасибо за Ваш отзыв ! Приносим свои искренние извинения за испорченный вечер !

    Отзывы от гостей об официанте Алине всегда были только положительные, в этот вечер произошла внешняя стрессовая ситуация, которая повлияла на её эмоциональное состояние. С ней и со всем персоналом проведена беседа о том, что когда они приходят на работу все свои проблемы оставляют дома, а на работе дорогих Гостей ресторана окружать гостеприимством и заботой ! Мы будем очень счастливы, если Вы придете к нам в гости еще раз и дадите шанс показать настоящее грузинское гостеприимство!

  • Маааасквичи приехали )) Фи -Фи. Куда деваться.

    Это УРАЛ детка! )))

    Кубики льда он растворяет в кипятке))) Модная натура))

    "Упрощая задачу исполнения" ??? Это как ? Мозго....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бот? Похоже... Полемика здесь бессмысленна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы