- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень люблю грузинскую кухню, поэтому исследую Екб на эту тему.
Сегодня была в ресторане "Лариса Ивановна". Надеюсь, мой отзыв поможет руководству заведения кое-что изменить.
Первое, что ощутила, зайдя внутрь, отсутствие радушия. Формальные улыбки и приветствия. Ну да ладно, возможно, у персонала был тяжелый день )
Обслуживание откровенно...
Я очень люблю грузинскую кухню, поэтому исследую Екб на эту тему.
Сегодня была в ресторане "Лариса Ивановна". Надеюсь, мой отзыв поможет руководству заведения кое-что изменить.
Первое, что ощутила, зайдя внутрь, отсутствие радушия. Формальные улыбки и приветствия. Ну да ладно, возможно, у персонала был тяжелый день )
Обслуживание откровенно долгое, хотя выбрала все по бизнес-меню. Даже стакан воды, который попросила сразу, пришлось дожидаться.
Финишем были ложки. Грязные ложки. Две штуки. На мою просьбу заменить их и чашку кофе, куда одна опускалась, услышала лишь "хорошо". Извинений точно не услышала )
А вишенкой на торте был официант. Поставив передо мной новый капучино, он сказал: "Проверьте ложку!" Тут мне уже стало смешно и несмешно одновременно. Как-то отвыкла я уже от такого пофигистичного отношения к гостям. Зря, наверное )
Уважаемые руководители ресторана! Обратите, пожалуйста, внимание на отношение персонала к посетителям. Возможно, только мне сегодня так "повезло". Но если все официанты так общаются с гостями, это печально. Желания прийти второй раз не возникает.
Благодарим Вас за обратную связь, приносим извинения за доставленные неудобства, уточните пожалуйста дату посещения и если помните имя официанта, нам бы это очень помогло разобраться в данной ситуации.
Благодарим Вас за обратную связь, приносим извинения за доставленные неудобства, уточните пожалуйста дату посещения и если помните имя официанта, нам бы это очень помогло разобраться в данной ситуации.