- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, очень удивляет наличие положительных отзывов об этом заведении. Наш первый и в то же время последний визит в данное место оказался неудачным.
Все начиналось хорошо: обстановка приятная, встретили с улыбкой, проводили за столик на второй этаж, вручили меню, милая девушка-официант не заставила долго себя ждать. Мы сделали заказ и с...
Честно говоря, очень удивляет наличие положительных отзывов об этом заведении. Наш первый и в то же время последний визит в данное место оказался неудачным.
Все начиналось хорошо: обстановка приятная, встретили с улыбкой, проводили за столик на второй этаж, вручили меню, милая девушка-официант не заставила долго себя ждать. Мы сделали заказ и с этого момента что-то пошло не так.
Спустя 10 минут после заказа выяснилось, что телятина в грузинском ресторане в будний день закончилась. Салат «овощи по тбилисски» оказался с огромным содержанием уксуса, повар явно переборщил с пропорцией. Ну и самое удивительное - облепиховый компот был прокисшим.
Управляющий рестораном не посчитал нужным разобраться в сложившейся ситуации, как это обычно делают в уважающих себя ресторанах. Стоит отметить, что официант быстро заменила забродивший компот и на том спасибо.
Один балл и тот только за обслуживание, девушка-официант не виновата в «косяках» кухни и бара и свою работу выполняла хорошо.
П.С На выходе администратор предложил конфеты. Видимо он уже был в курсе, что нормально поесть нам не удалось, хоть конфетами угостить попытался :)
Дополнение к отзыву.
Администрация заведения обещает разобраться в ситуации, но никакой обратной связи после этого, судя по всему, ждать не стоит.
При планировании проведения времени в данном месте учитывайте все негативные отзывы написанные здесь. Потом они просто перекрываются кучей положительных, причем от одной даты. Совпадение? Не думаю! :)
Благодарим Вас за обратную связь, чтобы разобраться в данной ситуации подскажите дату посещения нашего ресторана
Благодарим Вас за обратную связь, чтобы разобраться в данной ситуации подскажите дату посещения нашего ресторана
02.10.
Добрый день, приносим свои изинения за доставленные неудобства. Телятина действительно закончилась в тот день, это редкая ситуация для нас, на счет большого содержания уксуса, это исключено т.к. все измеряется и других жалоб в данный день не поступало. На счет того что администратор к Вам не подошел и не стал решать проблему, просто потому что он не был в курсе данной ситуации, т.к. Вы ему не говорили об этом, а официант так же не сообщил. Отзывы были написаны во первых после вашего отзывы в разные даты, а 5 числа был выходной день суббота, в данный день всегда много посетителей. Рекомендуем посмотреть реальные отзывы в инствграмме в упоминании ресторана, их очень много и сомнений точно нет что они настоящие. Очень сожалеем что ресторан Вам не понравился и еще раз приносим Вам извинение за данную ситуацию.
прокисший компот хотя бы из чека убрать без просьб, разве не само собой разумеющееся? В качестве извинений за такой капец)