Екатеринбург
  • Регистрация

Лавандерия Н

Фабрика современного быта
  • Мельковская, 3
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 140 м
1

просто отвратительное место!приемщица просто звезда совдеповского сервиса!!!Безразличная, временами агрессивная. Разговаривать с клиентом(мною в частности) вежливо не могла. ни на этапе приема вещей, ни на этапе выдачи. Через слово: "Я ни за что не отвечаю, ни чего не решаю, и вообще что вы от меня хотите-я только вещи принимаю". Ощущение просто омерзительное.
Теперь непосредственно о производстве химчистки. Так себе . Качество чистки весьма посредственное.А глажка изделия просто отвратительная. Отдавала платье из вискозы- выдали все лоснящееся, с заглаженными и не разглаженными складками и пятнами.
Одним словом- тоска.
Если у Вас есть приличные вещи и чувство собственного достоинства - не ходите сюда НИКОГДА,

Добрый день!
Спасибо Вам за Ваше обращение. Это помогает нам в нашей работе.
Мы провели проверку работы приемщика заказов от населения. Факт некорректного общения подтвердился. В том числе - это нарушение и наших корпоративных стандартов, где на первом месте стоит вежливое и обходительное общение с Заказчиком, терпеливое объяснение ему всех нюансов нашей работы.
От лица компании приносим Вам свои извинения. К провинившемуся работнику будут приняты соответствующие меры.
Если Вы остаетесь не довольны качеством оказываемых услуг, то Вы можете не забирать вещь, оставив ее для дальнейшей доработки. Свои замечания при этом лучше изложить в письменной форме на имя руководителя предприятия.
Приношу Вам свои личные извинения за неудобства, с уважением, управляющий.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Представьтесь, пожалуйста, или сообщите просто номер договора-квитанции, дату и примерное время, когда Вы были на нашем приемном пункте.
    Нам очень жаль, что Вы не остались довольны услугами нашего предприятия. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, просмотрев и оценив запись с камеры наблюдения, фотографии принятой вещи, технологическую карту её обработки.
    С уважением, Евгений Константинович, управляющий.

  • договор номер 7/761, 762, 763 от 31 августа 2016г. Еще раз хочу обратить ваше внимание - самое неприятное ощущение осталось от примщицы. Она просто ужасна.
    Она не хамит напрямую, но клиентоориентированности нет, просто она наверное устала и нелюбит людей......Но Вы Евгений Константинович, наверняка понимаете, что это не оправдание.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо Вам за Ваше обращение. Это помогает нам в нашей работе.
    Мы провели проверку работы приемщика заказов от населения. Факт некорректного общения подтвердился. В том числе - это нарушение и наших корпоративных стандартов, где на первом месте стоит вежливое и обходительное общение с Заказчиком, терпеливое объяснение ему всех нюансов нашей работы.
    От лица компании приносим Вам свои извинения. К провинившемуся работнику будут приняты соответствующие меры.
    Если Вы остаетесь не довольны качеством оказываемых услуг, то Вы можете не забирать вещь, оставив ее для дальнейшей доработки. Свои замечания при этом лучше изложить в письменной форме на имя руководителя предприятия.
    Приношу Вам свои личные извинения за неудобства, с уважением, управляющий.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет