- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила минус пять, но минус пять не бывает. Зашла, поздоровалась, попросила посоветовать. У мужчины восточной наружности с очень большими глазами были в ушах наушники. Несколько раз попросила порекомендовать шаурму наиболее близкую к классической. Он совершенно без интереса сказал, ну возьмите то, возьмите это. Я ответила, что там лишнее...
Я бы поставила минус пять, но минус пять не бывает. Зашла, поздоровалась, попросила посоветовать. У мужчины восточной наружности с очень большими глазами были в ушах наушники. Несколько раз попросила порекомендовать шаурму наиболее близкую к классической. Он совершенно без интереса сказал, ну возьмите то, возьмите это. Я ответила, что там лишнее то, а сям нету этого. Он сказал: "Ну добавите дома!". Дорогой, дома я могу сделать шикарную шаурму по всем канонам. И я впервые сталкиваюсь, чтобы с клиентом, который мог бы стать постоянным, так обходятся. Я попрощалась и ушла делать дома свою правильную шаурму.
Добрый день, мы посмотрели записи с видеокамер, вам на кассе отвечал очень вежливо, и после нескольких ответов вы сами ему сказали, что я могу сделать дома шикарную шаурму. Мы в этом уверены. В любом случае, нам очень жаль, что не сложилось. А вам желаем всегда хорошего настроения.
Извините, у меня иные представления о вежливости. Ваш сотрудник был во-первых, невнимателен, во-вторых, не заинтересован в клиенте. Вероятно, я глянулась ему недостаточно платежеспособной, да просто старой клюшкой. Он тупо не желал отвечать. А может, поскольку русский не родной, вообще не понял, о чем я.
Дома сами положите - это натуральное хамство.
Я пришла купить готовый продукт, вы что, торгуете полуфабрикатом? А что я делаю дома, не дело вашего админа или кто он у вас. Ему просто лень, я отвлекла его от чего-то важного. Не хочет работать. Таких работников надо банально увольнять, чтобы не распугивали клиентов, потому что я расскажу всем своим знакомым об уровне вашего обслуживания, потому что о вкусе вашего продукта мне не дали возможности судить, вашему супер работнику спасибо. И за пятничного испорченное настроение спасибо преогромное, наплевали в душу. Вас не учили, что клиент ВСЕГДА ПРАВ?!