• Екатеринбург, Вайнера, 9а/1 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 290 м
  • Геологическая 1200 м

Я бы поставила минус пять, но минус пять не бывает. Зашла, поздоровалась, попросила посоветовать. У мужчины восточной наружности с очень большими глазами были в ушах наушники. Несколько раз попросила порекомендовать шаурму наиболее близкую к классической. Он совершенно без интереса сказал, ну возьмите то, возьмите это. Я ответила, что там лишнее...

Показать целиком

Я бы поставила минус пять, но минус пять не бывает. Зашла, поздоровалась, попросила посоветовать. У мужчины восточной наружности с очень большими глазами были в ушах наушники. Несколько раз попросила порекомендовать шаурму наиболее близкую к классической. Он совершенно без интереса сказал, ну возьмите то, возьмите это. Я ответила, что там лишнее то, а сям нету этого. Он сказал: "Ну добавите дома!". Дорогой, дома я могу сделать шикарную шаурму по всем канонам. И я впервые сталкиваюсь, чтобы с клиентом, который мог бы стать постоянным, так обходятся. Я попрощалась и ушла делать дома свою правильную шаурму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, мы посмотрели записи с видеокамер, вам на кассе отвечал очень вежливо, и после нескольких ответов вы сами ему сказали, что я могу сделать дома шикарную шаурму. Мы в этом уверены. В любом случае, нам очень жаль, что не сложилось. А вам желаем всегда хорошего настроения.

  • Извините, у меня иные представления о вежливости. Ваш сотрудник был во-первых, невнимателен, во-вторых, не заинтересован в клиенте. Вероятно, я глянулась ему недостаточно платежеспособной, да просто старой клюшкой. Он тупо не желал отвечать. А может, поскольку русский не родной, вообще не понял, о чем я.

    Дома сами положите - это натуральное хамство.

    Я пришла купить готовый продукт, вы что, торгуете полуфабрикатом? А что я делаю дома, не дело вашего админа или кто он у вас. Ему просто лень, я отвлекла его от чего-то важного. Не хочет работать. Таких работников надо банально увольнять, чтобы не распугивали клиентов, потому что я расскажу всем своим знакомым об уровне вашего обслуживания, потому что о вкусе вашего продукта мне не дали возможности судить, вашему супер работнику спасибо. И за пятничного испорченное настроение спасибо преогромное, наплевали в душу. Вас не учили, что клиент ВСЕГДА ПРАВ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы