- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество хорошее, сервис и логистика полное г...о!!!! Больше наверное претензия к людям, которые работают в этой компании. В Частности,к Юлии, менеджеру, которая работает в ТЦ Гулливер в г. Екатеринбурге. В чем негатив? В том, что 3-4 раза переносили сборку и доставку мебели. Купил я стенку детскую, оплатил и сборку и доставку на Савкова...
Качество хорошее, сервис и логистика полное г...о!!!! Больше наверное претензия к людям, которые работают в этой компании. В Частности,к Юлии, менеджеру, которая работает в ТЦ Гулливер в г. Екатеринбурге. В чем негатив? В том, что 3-4 раза переносили сборку и доставку мебели. Купил я стенку детскую, оплатил и сборку и доставку на Савкова 33.Назначили дату и время когда привезут и соберут. Все устроило. Факт в том, что на словах все норм, а по делу - все наоборот. В итоге пришлось возвращать деньги за сборку и собирать самому. "Супер сервис", молодцом!
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору от 29.03 при оформлении доставка была назначена на 9.04 и 18.04. Доставка 9.04 была осуществлена. Также было переоформление договора в связи с заменой стеллажа с новой датой доставки на 21.04. 19.04, к сожалению, до вас не смогли дозвониться для подтверждения, из-за чего...
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору от 29.03 при оформлении доставка была назначена на 9.04 и 18.04. Доставка 9.04 была осуществлена. Также было переоформление договора в связи с заменой стеллажа с новой датой доставки на 21.04. 19.04, к сожалению, до вас не смогли дозвониться для подтверждения, из-за чего доставка была перенесена на 22.04 и выполнена в указанный срок. Мы приносим извинения за неудобства в связи с переносами дат сборки. Видим, что денежные средства за услугу вам были возвращены. Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства с целью улучшения аспектов сервиса. Надеемся, что вы остались довольны качеством приобретенной мебели.
С заботой, Lazurit 💙
mexahik888, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения от лица компании за то, что в процессе выполнения заказа возникла задержка по доставке. Иногда задержки с доставкой действительно возникают, и мы очень сожалеем, если вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего договора, и мы немедленно найдем решение ситуации!
С заботой,
Lazurit💙
УРЕКГВ00695
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору от 29.03 при оформлении доставка была назначена на 9.04 и 18.04. Доставка 9.04 была осуществлена. Также было переоформление договора в связи с заменой стеллажа с новой датой доставки на 21.04. 19.04, к сожалению, до вас не смогли дозвониться для подтверждения, из-за чего доставка была перенесена на 22.04 и выполнена в указанный срок. Мы приносим извинения за неудобства в связи с переносами дат сборки. Видим, что денежные средства за услугу вам были возвращены. Мы зафиксировали ваш отзыв для руководства с целью улучшения аспектов сервиса. Надеемся, что вы остались довольны качеством приобретенной мебели.
С заботой, Lazurit 💙