- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался за МРТ двух зон, а т.к. я иногородний, и времени в Екатеринбурге на все про все у меня немного, записался по телефону заблаговременно. Порадовало, что меня соединили с регистратурой при звонке на горячую линию клиники РЖД-Медицина (о них есть отдельный отзыв), так что за межгород переплачивать не пришлось (а звонил я по сути через...
Обращался за МРТ двух зон, а т.к. я иногородний, и времени в Екатеринбурге на все про все у меня немного, записался по телефону заблаговременно. Порадовало, что меня соединили с регистратурой при звонке на горячую линию клиники РЖД-Медицина (о них есть отдельный отзыв), так что за межгород переплачивать не пришлось (а звонил я по сути через полстраны). Порадовало, что за 2 зоны сразу предложили неплохую скидку (МР томограф стоит ОЧЕНЬ недешево, посему обследования на нем также недешевы). Порадовало, что сразу предупредили об ограничениях этого метода диагностики. Записали на удобное время. Кстати, график работы - с раннего утра до позднего вечера - очень порадовал.
Приехал. Свободных парковочных мест оказалось всего два-три (за это минус полбалла - парковку расширить, как мне показалось, есть куда). Никаких кофе и конфеток мне не предложили, как это происходило с другими авторами отзывов. Возможно, потому, что я прибыл на обследование всего минут за 15 до его начала, потратив время на объезд закрытого участка дороги.
МРТ я проходил впервые в жизни, поэтому познания об этом методе обследования у меня были лишь теоретические. Однако меня предельно подробно проинструктировали о том, что я услышу, и чтобы я не пугался (хотя меня как до костей технического человека напугать техническими гулами сложно). Как обычно предложили на подпись договор, при этом пытались настоять на том, чтобы я поставил подпись в поле "заключение и снимки получил", хотя на тот момент их в природе еще не существовало, т.к. 1.5 Тл + соответствующая частота резонанса протонов к моей туше еще приложены не были. Указал на это регистратору - "без проблем, подпишете как получите". У меня уточнили, нужно ли делать вывод томограмм на пленку. Я сказал, к какому врачу в РЖД-Медицине иду, и спросил, есть ли у нее компьютер - сказали, что нет. За вывод томограмм на пленку пришлось доплатить 500 р, что полностью сожрало скидку за 2 зоны сразу. Как выяснилось впоследствии, компьютер у названного мной врача - ЕСТЬ, за такую откровенно наглую дезинформацию с очевидной целью стрижки прибыли с пациентов еще минус балл, и поделом.
Меня вызывают, прохожу в раздевалку. Радует, что есть запирающийся шкафчик, где можно и нужно оставить и телефон, и ключ от машины, и часы, и цепь. Не радует то, что ключ от шкафчика металлический, и во время обследования его при себе иметь нельзя - где гарантия, что пока я под полями, с этим ключом в шкафчик не залезут? За это еще минус балл. Да, текстолитовый ключ - изделие нетривиальное, но что мешает заказать изготовление таковых какому-нибудь заводу, многие из которых простаивают без заказов? С этим справится даже китайский хоббийный станок CNC 1610 за 10 тысяч рублей с Алиэкспресса. Как справедливо отметили другие авторы, раздевалка общая для мужчин и для женщин, и на пути от кабинки к аппарату возможны и косые взгляды.
Пациент передо мной выходит, захожу я и ложусь на кушетку аппарата Siemens Magnetom. Подробный инструктаж, для снижения шумового воздействия надеваются наушники, в руку пневмобаллон ("груша") - подать сжатым воздухом сигнал, если что-то пойдет не совсем так. Закрыть глаза, не двигаться, обследование началось. 2 зоны делали минут 20-25.
Выхожу, одеваюсь. На описание около получаса. Оплата при получении результатов. Условливаюсь с регистратором, что подойду через полчаса или попозже, т.к. еще надо на функциональную диагностику, а после таковой оплачу и заберу - не вопрос. У меня возникают технические вопросы по устройству томографа, мне говорят, что на них может ответить лишь инженер, а его нет, но будет к моменту забора результатов.
Иду в РЖД-Медицину, прохожу функциональную диагностику, возвращаюсь - все описано, вот томограммы на диске, на пленке и описание. Оплачиваю, расписываюсь в получении, забираю результаты. Прошу сделать мне справку для налоговой - делают сразу, на месте и в реальном времени. Огромный плюс, перечеркивающий один из минусов - ну не люблю я бюрократизм, у меня его на работе, мягко говоря, немало, вот и накушался. А инженер так и не подошел - возникшие у меня вопросы так и некому задать (за это изначально снял еще балл, но впоследствии это пересмотрел и снял полбалла, ибо vox populi - vox Dei) - ну вот такой вот я любопытный.
В целом ко мне отнеслись, я бы сказал, душевно. Но жизнь складывается из мелочей, а неприятные мелочи есть. Расширение парковки, текстолитовые ключи вместо металлических, добросовестное информирование о технических возможностях врачей в по сути своей клинике и понимание технической реализации устройства высокомощного магнита в конкретном томографе, эксплуатируемом клиникой, дали бы центру заслуженные пять баллов. А пока оно не сделано - уж извините.
Но если мне еще вдруг понадобится МРТ, я обязательно дам этой клинике второй шанс, и если мои замечания будут соблюдены - моя новая оценка перекроет эту.
Договор №041-002-17-018669 от 03.11.2017. Оплата картой, чек терминала №0002, последние 4 цифры номера карты 5071, код авторизации 343373.
Рябятааа! Весь город “вне парковок» можно тогда говорить, что город в этом виноват🤦♀️🤦♀️🤦♀️ привести родственника и ключ можно было и отдать родственнику, другу и т.п. Инженер тоже не обязан рассказывать по « щелчку» если уж интересует какой то технический вопрос, то нужно заранее обговаривать этот вопрос и не ждать, что инженер прибежит и будет все пояснять ..... честное слово.... все такие нежные..... вы же пришли за услугой мрт, в этом случае - самоооооееее главное это результат..... всем здоровья
Увы, привезти доверенного человека для обеспечения возможности хранения ключа у меня не было. Что касается инженера - Вы правы, такой обязанности у него нет. Но можно проявить клиентоориентированность и пойти навстречу интересующемуся техническими вопросами пациенту. Это клинике было бы в плюс. Но когда инженер приходит на работу не по расписанию, это серьезный минус.
Александр, вы что-то сильно придираетесь, особенно по поводу устройства томографа.
Ну вот такой я придирчивый. Ибо не считаю, по выражению Д.Клавелла, "хорошим йоссом" незнание распорядка работы коллеги.
Ну вы же понимаете: что все возможно , что инженер просто «приходящий» ну или работает на 2-4 клиники..... всем здоровья 🙌🙌🙌
Да, это понять можно: я сам по долгу службы в том числе обслуживаю довольно высокотехнологичное и узкоспецифическое оборудование. Компндировка в другое подразделение предприятия на наладку, обучение операторов и т.п., в т.ч. и ночью - объективная реальность. Вот только мой руководитель и мои коллеги всегда знают, в какое время я должен быть на рабочем месте. Вот это мне кольцо и сорвало. И Вам здоровья!