- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по рекомендации по установке кондиционера. По телефону старательно пытались произвести впечатление серьезной организации, что выполняют все договоренности, дают гарантии и документы. Обозначили срок ожидания установки - 2 недели, записали на конкретную дату. Запросили фото-видео места установки и адрес в Ватсап, договорились о цене,...
Обратился по рекомендации по установке кондиционера. По телефону старательно пытались произвести впечатление серьезной организации, что выполняют все договоренности, дают гарантии и документы. Обозначили срок ожидания установки - 2 недели, записали на конкретную дату. Запросили фото-видео места установки и адрес в Ватсап, договорились о цене, обговорили все ньансы. В назначенную дату приехал спец, поднялся в квартиру, осмотрел место установки, ушёл к машине за материалами. И не посчитав нужным подняться и сказать об этом прямо, начал писать снизу какую-то ерунду, сначала о том что не сможет установить за оговоренную цену, потом что у него инструмент не подходит и он боится его сломать и что это проблемный монтаж. Это не вызывает ничего, кроме улыбки)). А чем вы занимались 2 недели, у вас была вся информация, это можно было выяснить заранее и просто отказаться.
В общем, оказались очередными чудаками(.
Делайте выводы, думайте сами.
Здравствуйте. Как можно оценить компетентность компании если у вас не производилась работа совсем? Вам конкретно объяснили почему пришлось отказаться от вашего монтажа. И причина была не в подходящем оборудовании. Никто не застрахован от таких случаев! А писать гневные отзывы может каждый! Еще раз приносим свои извинения за предоставленные...
Здравствуйте. Как можно оценить компетентность компании если у вас не производилась работа совсем? Вам конкретно объяснили почему пришлось отказаться от вашего монтажа. И причина была не в подходящем оборудовании. Никто не застрахован от таких случаев! А писать гневные отзывы может каждый! Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Надеюсь вы в состоянии реально отценивать именно работу людей, а не форс-мажорные обстоятельства! Хорошего вам дня!!!
Здравствуйте. Как можно оценить компетентность компании если у вас не производилась работа совсем? Вам конкретно объяснили почему пришлось отказаться от вашего монтажа. И причина была не в подходящем оборудовании. Никто не застрахован от таких случаев! А писать гневные отзывы может каждый! Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Надеюсь вы в состоянии реально отценивать именно работу людей, а не форс-мажорные обстоятельства! Хорошего вам дня!!!
Здравствуйте!
Компетентность компании можно оценить по её отношению к клиентам. Форс-мажоры периодически случаются, согласен и компания, заинтересованная в клиентах, предлагает решение вопросов, а не сливается при их возникновении. Либо заранее обговаривает условия, при которых она не работает и не берёт заказы, в исполнении которых она не уверена! И это далеко не гневный отзыв, а лишь впечатление от работы с вашей компанией. И вам всего хорошего, больших заказов и лояльных клиентов!!!