- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание!
Сегодня зашла в магазин, до этого мне дали рекламные листовки, я их кинула в корзинку и пошла. Подлетает охранник, хватает меня за плечо, не здороваясь брякает: че у вас там?
Как выяснилось, ему показалось, что я с бутылкой пришла!! Даже не извинился. Ок.
На кассе стояли 3 консультанта и ругались из за ценников. Я...
Отвратительное обслуживание!
Сегодня зашла в магазин, до этого мне дали рекламные листовки, я их кинула в корзинку и пошла. Подлетает охранник, хватает меня за плечо, не здороваясь брякает: че у вас там?
Как выяснилось, ему показалось, что я с бутылкой пришла!! Даже не извинился. Ок.
На кассе стояли 3 консультанта и ругались из за ценников. Я безуспешно пыталась найти гидрофильное масло на полке. Отчаявшись, я подошла к девушке, поздоровалась, спросила. Она молча, с очень недовольной миной отвела меня к полкам с гелями для душа и сказала: где то здесь. В смысле?!
Я переспросила: где? Я не нашла. На что она сказала искать самой. Я выложила товары из корзинки и ушла.
Я все могу понять: плохой день, дурное настроение и так далее, но уважительное отношение - это не только работа консультанта, но и простая человечность.
Жаль нет возможности поставить 0.
Летуаль как всегда в своём репертуаре.
Позорище... я вообще не понимаю, если бы в той компании, где я работала , хоть намёк был бы на такое обслуживание, вылетели бы все вместе с управляющей.
Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Для устранения недостатков и повышения качества обслуживания уточните, пожалуйста, ваши контактные данные, дату и время посещения магазина. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов и в ближайшее время с Вами свяжутся. Обычно это занимает 1 - 2 рабочих дня. ;)
Была 22 марта около 16 часов дня. Моя электронная Почта maddmaru1@gmail.com
Со мной по прежнему не связались.
как можно избавиться от вашего спама? горячая линия не работает