- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас я Вам расскажу о том, как можно сменить обертку, но остаться при этом...
А вот кем или чем вывод делаете сами.
Не так давно я пыталась потратить сертификат в этой же сети, но в другом тц (отзыв об этом можете найти в моем профиле), но потерпела неудачу и вчера я вспомнила, что открылся новый Л`Этуаль в Парк Хаусе - именно туда мы и поехали с...
Сейчас я Вам расскажу о том, как можно сменить обертку, но остаться при этом...
А вот кем или чем вывод делаете сами.
Не так давно я пыталась потратить сертификат в этой же сети, но в другом тц (отзыв об этом можете найти в моем профиле), но потерпела неудачу и вчера я вспомнила, что открылся новый Л`Этуаль в Парк Хаусе - именно туда мы и поехали с подругой.
Новый формат магазина получил более сдержанные цвета, а именно черный с белым, вместо известного и привычного синего с желтым.
Разместился магазин на старом месте Рив Гоша (кстати именно Рив Гош изначально имел черный цвет в своем оформлении).
Зал достаточно просторный, ассортимент расставлен по периметру зала, середина оформлена стеллажами отдельных брендов ( все также, как было в РГ).
В зале чисто, светло. Консультанты одеты в фирменную форму (черную с белыми воротничками). Охранник в костюме.
Прям - сказочный рай.
А теперь о том,что осталось из привычного нам Л`Этуаля:
1. Консультанты также толпятся кучками, обсуждая все насущное.
Правда одна из девушек с короткой стрижкой - искренне пыталась вчера помочь в выборе, за что именно ей "+". Объясню, за что я поставила плюс: за то, что девушка попыталась найти товар - ценник на который был, а товара не было. Вот именно за это "+"
2. Охрана, все также ходит по пятам, но сейчас это делается не так назойливо, т.е охрана в открытую не стоит у Вас за спиной, а нет - нет и появится из-за стеллажа, оп! а он в проходе, вуаля! и Вы встретитесь взглядом. Бдит.
3. Ассортимент
все тот же, в принципе я не увидела каких-то особых марок, правда в линейку вернули L’oréal, Maybelline, Аrtdeco (именно в этом магазине).
Хотя косметика их собственного производства - также находится на выгодных, центральных позициях.
4. Тестеры
отсутствуют практически на 80% косметики
5. ЦЕННИКИ
а вот это отдельная история и я не случайно написала большими буквами
то, что Л`Этуаль - это уникальная сеть , которая отличается своим миром а-ля "80-е " и да Здравствует "Советский союз" (понимаете о чем я), но тут они превзошли сами себя и не перестают меня удивлять, хотя я думала видела уже все....
Заинтриговала?!
Готовы......
а как Вам ценник, который изначально завышен в 2 раза?!
не понимаете о чем я?
Объясняю на примере L’oréal :
косметика выставлена изначально с завышенными ценами, т.е как пример тушь для ресниц L’oréal Объем миллиона ресниц Feline "Взгляд кошки" выставлена за 1100 рублей и со скидкой в 52 % она стоит 485 рублей и так со всей косметикой, не важно какой это бренд ценник увеличен в 2 раза, потом зачеркнута цена и написано скидка 52 %, при этом в реальности скидки нет.
Т.к средняя цена по городу на косметику и составляет якобы "скидку" .
Такого я давно не видела, чтобы так искусно обманывать покупателя.
И в заключении всего этого лицедейства - Вы не получите скидку на кассе, даже если у Вас бриллиантовая карта, т.к товар то якобы со "скидкой" (смотрим чек - скидка 0).
Давайте подведем итог:
Обертку сменили - начинку нет.
Думаю дальше нет смысла писать и так все ясно.
П\С на выходе охранник потребовал сверить покупки с чеком (якобы новые правила) и начал сверять все.
Одно радует: от одной части сертификата - я избавилась.
Когда уже и на них антимонопольная служба время найдет?! который год с ценами мухлюют.