- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники конечно у вас не самые лучшие и как консультанты, и как продажники.
Зашла по пути за тональным кремом, из сумки достала баночку с остатками тонального крема Сенсей (стоимостью 6500р), показываю консультанту содержимое и спрашиваю, есть ли тональные кремы такого же оттенка (оттенок темный), плотный и в этом же сегменте или выше (Шанель,...
Сотрудники конечно у вас не самые лучшие и как консультанты, и как продажники.
Зашла по пути за тональным кремом, из сумки достала баночку с остатками тонального крема Сенсей (стоимостью 6500р), показываю консультанту содержимое и спрашиваю, есть ли тональные кремы такого же оттенка (оттенок темный), плотный и в этом же сегменте или выше (Шанель, Диор и пр).
Консультант меня подводит к стойке Арт Деко, показывает на тональный крем цвета кирпича за 1000р. и активно начинает его расхваливать.
Я ее прерываю и объясняю, ещё раз, что мне нужно. Она начинает мне доказывать, что этот тональный крем пользуется большой популярностью.
Подзываю вторую девушку-консультанта, показываю ей цвет и объясняю, что нужно. Эта девушка активнее, но тоже не особо сообразительная. Идем по стойкам с представленными брендами, смотрим что есть в темных оттенках, совместными усилиями нашли необходимое на стойке Диор и Эсте Лаудер, купила два тональных крема.
У вас у единственных в городе, есть тональные кремы темных оттенков это плюс, но в наличии они видимо из-за таких горе-консультантов, покупатели разворачиваются и уходят.
Кстати, в золотом яблоке консультанты намного сообразительнее. Достала - показала, обозначила требования, консультант первым делом повела меня к стойке Сислей, где тональный кремы стоят 8-13 тысяч, но к сожалению у них нет в наличии темных оттенков.
Благодарим вас за ваш отзыв и предоставленную информацию. Очень жаль, что ваше посещение нашего магазина не было полностью удовлетворительным.
Мы приносим свои извинения за неудачный опыт, связанный с нашими консультантами. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания, и ваше сообщение поможет нам улучшить нашу работу в этом направлении....
Благодарим вас за ваш отзыв и предоставленную информацию. Очень жаль, что ваше посещение нашего магазина не было полностью удовлетворительным.
Мы приносим свои извинения за неудачный опыт, связанный с нашими консультантами. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания, и ваше сообщение поможет нам улучшить нашу работу в этом направлении.
Мы принимаем к сведению вашу замечательную идею о наличии большего количества тональных кремов темных оттенков. Мы обязательно обсудим это с нашей командой и постараемся улучшить наш ассортимент, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов.
Мы также хотели бы отметить, что мы ценим ваше внимание к деталям и ваше терпение при поиске подходящего тонального крема. Мы рады, что вам удалось найти то, что вам нужно в другом магазине.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш магазин в будущем. Мы гарантируем, что ваше следующее посещение будет гораздо более приятным, а наши консультанты будут более внимательны к вашим потребностям.
Спасибо за ваше время и обратную связь. Мы ценим вашу поддержку и надеемся на возможность восстановить ваше доверие.