- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу поставить оценку выше из-за персонала! В л’этуале постоянные преследования, это доставляет безумный дискомфорт всем клиентам. Я прекрасно понимаю, что товар может и часто крадут, что сразу дает минусы в зарплатах у консультантов и охранников, но это не повод так за мной наблюдать и каждый раз спрашивать, точно ли я открываю пробник....
Не могу поставить оценку выше из-за персонала! В л’этуале постоянные преследования, это доставляет безумный дискомфорт всем клиентам. Я прекрасно понимаю, что товар может и часто крадут, что сразу дает минусы в зарплатах у консультантов и охранников, но это не повод так за мной наблюдать и каждый раз спрашивать, точно ли я открываю пробник. Ассортимент радует, ценник средний, но к сожалению, приходить больше не хочется.
Спасибо за ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим вашу обратную связь нашему руководству. Мы постараемся принять меры, чтобы наше обслуживание стало более дружелюбным и ненавязчивым.
Мы рады слышать, что вам нравится наш ассортимент товаров и что ценник соответствует вашим ожиданиям. Надеемся, что вы все же решите...
Спасибо за ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим вашу обратную связь нашему руководству. Мы постараемся принять меры, чтобы наше обслуживание стало более дружелюбным и ненавязчивым.
Мы рады слышать, что вам нравится наш ассортимент товаров и что ценник соответствует вашим ожиданиям. Надеемся, что вы все же решите вернуться к нам в будущем и дать нам возможность исправить ситуацию.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и ваше терпение. Мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания для наших клиентов.
Спасибо за ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим вашу обратную связь нашему руководству. Мы постараемся принять меры, чтобы наше обслуживание стало более дружелюбным и ненавязчивым.
Мы рады слышать, что вам нравится наш ассортимент товаров и что ценник соответствует вашим ожиданиям. Надеемся, что вы все же решите вернуться к нам в будущем и дать нам возможность исправить ситуацию.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и ваше терпение. Мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания для наших клиентов.