- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена приобрела духи(по своей невнимательности взяла другой аромат, не тот который изначально хотела, упаковки действительно очень похожи) приехали и объяснили всю ситуацию что открыли духи, а аромат не тот. Администратор ответил согласуем обмен и всё будет окей ) но нужен QR который остался дома. Через пару дней приехали второй раз с QR кодом, духи...
Жена приобрела духи(по своей невнимательности взяла другой аромат, не тот который изначально хотела, упаковки действительно очень похожи) приехали и объяснили всю ситуацию что открыли духи, а аромат не тот. Администратор ответил согласуем обмен и всё будет окей ) но нужен QR который остался дома. Через пару дней приехали второй раз с QR кодом, духи благополучно сказали можете оставить у нас, а другой аромат на который будет обмен, прийдёт через пару дней(хорошо, не страшно) в этот же день звонит администратор со словами вам отказали в обмене..... Приезжайте забрать ваши духи в третий раз ))))
Претензий бы не было если бы летуаль не решил гонять нас туда сюда, хотя все моменты были оговорены про упаковку и т.д.
Отдельно хочу отметить работу консультантов когда в пустом магазине приходиться искать их и долго ждать.
Благодарим вас за ваш отзыв о нашей компании. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при покупке духов.
Мы рады слышать, что администратор встретил вас с пониманием и согласился на обмен. Но, к сожалению, мы получили информацию о том, что обмен был отказан. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этой...
Благодарим вас за ваш отзыв о нашей компании. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при покупке духов.
Мы рады слышать, что администратор встретил вас с пониманием и согласился на обмен. Но, к сожалению, мы получили информацию о том, что обмен был отказан. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся на возможность исправить ситуацию и вернуть ваше доверие.