10 лет были клиентами другого провайдера и таких проблем за все годы не наблюдали. Если вдруг была неполадка на линии, ее тут же устраняли, максимум 2 часа. Ростелекому или наплевать, когда ты уже стал клиентом, или они работать не умеют!!
Сюрпризы начались еще с подключения. Пришел монтажник, который НЕ умеет прокладывать кабель по квартире!! Он...
Показать целиком
10 лет были клиентами другого провайдера и таких проблем за все годы не наблюдали. Если вдруг была неполадка на линии, ее тут же устраняли, максимум 2 часа. Ростелекому или наплевать, когда ты уже стал клиентом, или они работать не умеют!!
Сюрпризы начались еще с подключения. Пришел монтажник, который НЕ умеет прокладывать кабель по квартире!! Он меня спрашивал "а как здесь", "а дырку как сделать". В итоге чтобы повесить роутер он насверлил столько дырок в квартире - они так и остались дырками (квартира новая, только переехали), бросил кабель на полу, сломал косяк дверного проема, развел руками и ушел. После повторной заявки пришел на второй день. кое-как криво-косо повесил.
Сегодня проснулись, поняли нет интернета, нет ТВ. Позвонили утром, заявку сделали. Сейчас девять вечера - по-прежнему ничего не работает!!! Днем дозвониться нереально по полчаса на линии в ожидании. Сейчас дозвонилась - неполадку устраняют. Вот прям с утра трудятся и устраняют устраняют, устранить никак не могут!! Ростелеком, вы серьезно??????? уточнила время устранения завтра в 11.00. СУТКИ! Алло, вы в каком веке живете, устранители неполадок!!!!
Не подключайтесь к Ростелеком!!! Не совершайте ошибок.
Буду расторгать договор.