- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала в интернет-магазине тушь через сайт, оплатила за товар на сайте. Ориентировочная дата доставки-04.09.2021. В эту дату на сайте в личном кабинете статус заказа-заказ скомплектован. 05.09.2021 пыталась дозвониться на горячую линию летуаль, на линии говорят, подождите, мы выясним, однако через минуту звонок срывается. Когда попыталась...
Заказывала в интернет-магазине тушь через сайт, оплатила за товар на сайте. Ориентировочная дата доставки-04.09.2021. В эту дату на сайте в личном кабинете статус заказа-заказ скомплектован. 05.09.2021 пыталась дозвониться на горячую линию летуаль, на линии говорят, подождите, мы выясним, однако через минуту звонок срывается. Когда попыталась перезвонить и сказать, что я уже разговаривала с горячей линией, операторы отвечают, что значит выясняют, где мой заказ, ожидайте. Но ни через день, не через 2 мне никто не перезвонил. Написала на сайте обращение (претензию), что до сих пор узнать не могу, где мой заказ. Ответа нет, однако мой заказ сразу передали в курьерскую службу и доставили в магазин. В итоге заказ приехал 07.09, вместо 04.09. Причём тушь была какая-то вся поцарапанная. На мои претензии продавец ответила, что им такую привезли в магазин. В интернет-магазине точно больше ничего не буду заказывать