- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 17.02 , который был разбит на два отправления, одно из которых уже получила. Другое должно было прийти 21.02, но всё ещё находится в статусе скомплектовано на 09.03. Звонила на горячую линию, обещали что-то с этим сделать, но ничего не поменялось. Написала обращение 29.02, его всё ещё рассматривают. Заказ был сделан на бонусы и...
Сделала заказ 17.02 , который был разбит на два отправления, одно из которых уже получила. Другое должно было прийти 21.02, но всё ещё находится в статусе скомплектовано на 09.03. Звонила на горячую линию, обещали что-то с этим сделать, но ничего не поменялось. Написала обращение 29.02, его всё ещё рассматривают. Заказ был сделан на бонусы и мультибонусы, сумма незначительная, потеря будет небольшой. Но видя отношение, страшно уже что-то другое заказывать. Закажешь так крем за 4 тыс, а он пропадет, и дело никакого до этого им не будет. В магазине разочаровалась.
Уважаемый клиент, приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваш отзыв и обязуемся принять все необходимые меры для решения данной ситуации. Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставьте нам время на исправление ситуации и мы обязательно свяжемся с вами с обновленной информацией....
Уважаемый клиент, приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваш отзыв и обязуемся принять все необходимые меры для решения данной ситуации. Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставьте нам время на исправление ситуации и мы обязательно свяжемся с вами с обновленной информацией. Спасибо за ваше терпение и понимание.