- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с того, что все обещания администрации магазина исправится сплошная ложь, ничего из того что писали 9, 5 и 4 месяцев назад не изменилось, консультанты не вызывают вообще никакого желания что-то у них спросить, т.к смотрят на тебя как на мусор который случайно занесло в магазин. Контролёр зала преследовала нас по пятам и смотрела на нас с...
Начнём с того, что все обещания администрации магазина исправится сплошная ложь, ничего из того что писали 9, 5 и 4 месяцев назад не изменилось, консультанты не вызывают вообще никакого желания что-то у них спросить, т.к смотрят на тебя как на мусор который случайно занесло в магазин. Контролёр зала преследовала нас по пятам и смотрела на нас с таким отвращением, как будто мы ей всю жизнь сломали, когда на кассе мной было сделано замечание об этом, мне ответили, что это её работа. Как человек который варится в рекламной сфере и сфере маркетинга могу вам сказать, что если вы хотите осуществлять наблюдение за кем или чем-либо, то для комфорта клиентов, это должно происходить НЕЗАМЕТНО. Консультанты должны быть приветливы и дружелюбны. Больше в ваш магазин я не вернусь и никому не советую.
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашем магазине. Нам очень жаль слышать, что ваш опыт оказался негативным и не соответствовал вашим ожиданиям. Мы искренне приносим извинения за поведение наших консультантов и контролёра зала. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно проанализируем ситуацию, чтобы...
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашем магазине. Нам очень жаль слышать, что ваш опыт оказался негативным и не соответствовал вашим ожиданиям. Мы искренне приносим извинения за поведение наших консультантов и контролёра зала. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно проанализируем ситуацию, чтобы улучшить качество обслуживания.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru/feedback, чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.
Мы стремимся создать комфортную и дружелюбную атмосферу для всех наших клиентов, и ваше мнение поможет нам в этом. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем магазине.
Спасибо за ваше время и открытость.