- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шедеврально!
Второй раз за месяц прихожу - второй раз забываю карту (их у меня итак на этот момент две, благодаря мужу).
В первый раз девушка на кассе спросила карточку. Отвечаю, что забыла. Она достает из ящичка новую, пробивает, суёт в пакет. Думаю: "Ладно. Может не расслышала. Зачем только спрашивать тогда". Оплачиваю покупку и ухожу.
Прихожу...
Шедеврально!
Второй раз за месяц прихожу - второй раз забываю карту (их у меня итак на этот момент две, благодаря мужу).
В первый раз девушка на кассе спросила карточку. Отвечаю, что забыла. Она достает из ящичка новую, пробивает, суёт в пакет. Думаю: "Ладно. Может не расслышала. Зачем только спрашивать тогда". Оплачиваю покупку и ухожу.
Прихожу сегодня еще раз. Консультант тот же самый.
Тот же вопрос о бонусной карте. Отвечаю "Забыла".
Барышня снова идет к заветному ящичку, лезет за новой картой.
Говорю:
-Девушка, пожалуйста, не надо. У меня их уже две, так вы еще и третью в прошлый раз сунули в пакет.
-И что?
-Не надо.
-Мы обязательно должны провести в чек карту.
-Зачеееем???
Руководство сети совсем кукушкой поехало видать)))
Как насчет того, чтобы искать карту в базе по номеру телефона? По фамилии?
Да и пожалейте экологию: представьте сколько таких карт идет на выброс???
Дак еще и консультантов заставляете фигней страдать.
Комментарий скрыт
тяжелый день был?))
Комментарий скрыт
сложно вам жить наверное) пропейте что нибудь седативное