- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в данном магазине выбирала мужскую туалетную воду и выбирала то всего между ДВУХ ,точнее не выбирада ,а послушала только 2 туал.воды(сотрудник помогал и сам брызгал тестером) и я 2 раза сказала ПК какую имеено я выбрала....и что вы думаете.Она мне положила вообще не ту(такого подвоха я от продавца не ожидала,они вроде как должны помогать,но...
Сегодня в данном магазине выбирала мужскую туалетную воду и выбирала то всего между ДВУХ ,точнее не выбирада ,а послушала только 2 туал.воды(сотрудник помогал и сам брызгал тестером) и я 2 раза сказала ПК какую имеено я выбрала....и что вы думаете.Она мне положила вообще не ту(такого подвоха я от продавца не ожидала,они вроде как должны помогать,но явно не наоборот),причем эта вторая, настолько отвратно благоухает,что даже и вместо освежителя её не оставить.В общем я в диком "восторге" .....
Сами себя подвели. Проверять нужно на кассе за что деньги отдаёте, и помимо того, проверять, что вам в чеке отбили. ПК мог как не правильно Вас понять так и перепутать , человеческий фактор никто не отменял.
Я конечно понимаю,человеческий фактор и всё такое.
Но если сто раз сказать ,какую нужно и потом еще сто раз проверить.тогда вообще зачем нужны консультанты??Она не разрывалась между 5-ю покупателями.и ко всему после того,как пробили чек ,попробуй вернуть и доказать ,что ты не дурак.
Оставим диалог.