- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаем Лексис 2 год. Ребенку нравится, словарный запас пополняется, но особого результата пока я не вижу. Мне кажется, дети не умеют связывать слова в предложения, не понимают грамматику даже на уровне алфавита и произношения звуков. Из преимуществ - близость к дому и получение первичных знаний. 4 балла потому, что год еще на закончился и я не...
Посещаем Лексис 2 год. Ребенку нравится, словарный запас пополняется, но особого результата пока я не вижу. Мне кажется, дети не умеют связывать слова в предложения, не понимают грамматику даже на уровне алфавита и произношения звуков. Из преимуществ - близость к дому и получение первичных знаний. 4 балла потому, что год еще на закончился и я не могу оценить эффект в полной мере.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Каждый раз рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях. И ценим, что ребенку они нравятся.
Маленькие дети осваивают иностранный язык в условиях, приближенных к естественным, то есть без опоры на письменную речь – до определенной поры не читаем, не пишем, но повторяем вслух слова, словосочетания, предложения;...
Добрый день! Благодарим за отзыв. Каждый раз рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях. И ценим, что ребенку они нравятся.
Маленькие дети осваивают иностранный язык в условиях, приближенных к естественным, то есть без опоры на письменную речь – до определенной поры не читаем, не пишем, но повторяем вслух слова, словосочетания, предложения; пользуемся ассоциативными техниками запоминания: закрашиваем картинки в учебных пособиях, поем детские песенки, глядя на соответствующий видеоряд и т.д. Наша цель на данном этапе – не правила грамматики, а общение с опорой на фонетически и грамматически правильные образцы речи. Мы уверенно идем к этой цели. Рекомендуем Вам набраться терпения. Результаты не заставят себя долго ждать с учетом периодичности и продолжительности занятий.
С наилучшими пожеланиями, LEXXIS.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Каждый раз рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях. И ценим, что ребенку они нравятся.
Маленькие дети осваивают иностранный язык в условиях, приближенных к естественным, то есть без опоры на письменную речь – до определенной поры не читаем, не пишем, но повторяем вслух слова, словосочетания, предложения; пользуемся ассоциативными техниками запоминания: закрашиваем картинки в учебных пособиях, поем детские песенки, глядя на соответствующий видеоряд и т.д. Наша цель на данном этапе – не правила грамматики, а общение с опорой на фонетически и грамматически правильные образцы речи. Мы уверенно идем к этой цели. Рекомендуем Вам набраться терпения. Результаты не заставят себя долго ждать с учетом периодичности и продолжительности занятий.
С наилучшими пожеланиями, LEXXIS.