- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовалась услугами данного ателье, не один год. Очень нравилось. Рядом с домом, быстро,удобно. Но что то произошло с уважением к клиенту. Сидят два сотрудника, одна голову руками подпирает, вторая долгие обсуждение ведет с клиентом, ранее пришедшим. А вся их проблема решается в две минуты -купить новую собачку в любом магазине тканей, и...
Всегда пользовалась услугами данного ателье, не один год. Очень нравилось. Рядом с домом, быстро,удобно. Но что то произошло с уважением к клиенту. Сидят два сотрудника, одна голову руками подпирает, вторая долгие обсуждение ведет с клиентом, ранее пришедшим. А вся их проблема решается в две минуты -купить новую собачку в любом магазине тканей, и строчкой зигзаговой прошить дырку, что "и бабушка Ваша, наверное сможет". Уж извините, но для чего я должна была стоять и слушать долгие рассуждения, и размышления на эту тему. Второй сотрудник для чего с сонным видом присутствует, видя что второй клиент уже 15 минут стоит и ждёт? Что случилось вашей клиентоориентированностью??? "Здравствуйте", "подождите пожалуйста", "коллега, прими у клиента заказ"....хотя бы что то! Проснитесь!
Надеюсь в следующий раз ваши сотрудники будут более расторопны и заинтересованы в каждом клиенте, тем более в постоянных.