• Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта, 19/1
  • 40 лет ВЛКСМ 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большой магазин, большая парковка - плюсы закончились, хотя один сотрудник прям молодец - работал в роли администратора 02.02.24 в 21.00 , разрешил все вопросы быстро и качественно. Спасибо!

Сотрудник инфо центра - как и во многих лентах хамка, коротая очень спешила домой и по-барабану ей на всех !!! Почему таких допускают туда? Вроде должна...

Показать целиком

Большой магазин, большая парковка - плюсы закончились, хотя один сотрудник прям молодец - работал в роли администратора 02.02.24 в 21.00 , разрешил все вопросы быстро и качественно. Спасибо!

Сотрудник инфо центра - как и во многих лентах хамка, коротая очень спешила домой и по-барабану ей на всех !!! Почему таких допускают туда? Вроде должна наоборот решить вопросы , а не создать проблемы и накалять обстановку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что визит в наш магазин оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения за некорректное общение одного из наших коллег. Уточните, пожалуйста, примерное время визита в наш гипермаркет, номер карты лояльности и подробности произошедшего. Эта информация поможет нам разобраться в указанной вами ситуации и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за обратную связь!

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администратор клиентского сервиса Ларькова. 02.02.24 20.53

    Документ на возврат #50

    Данный сотрудник грубила, говорила каждую секунду, что ей надо домой.

    После кассы я проверила чек и увидела несоответствие цен. Пошла возвращать сразу же то, что по цене мне не подойдёт. В итоге разница почти в 5000.

    Какой-то товар категорически отказалась принимать (изначально ввела в заблуждение , что он стоит дороже) , т к он был испачкан (какая-то из бутылок почему-то была открыта) и сказала, что я обязана была ее проверить, что она закрыта, когда ставила в телегу. Я могла вообще в принципе оставить все товары , что замарались в зале, но я совестливая - выкупила всё как есть .

    В итоге другой сотрудник разобрался (цена была не той, что назвала сотрудница) мы благополучно с ним вернули остальные товары , т.к он отправил Ларькову домой , слишком уж она взвинченная была, хотя я не медлила (дети в машине сидели)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы