- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент в магазине невероятно огромный, полки ломятся.
Зашла и не знаю что купить: или курицу, или индейку, или говядину, а может свинину?! 🤣🤣
С молоком, яйцами тоже беда какая-то.
Зато проходы все заставлены палетами с коробками и разбирать их никто не торопится.
На кассе цены не совпадают с ценами на ценниках, нужно стоять и все...
Ассортимент в магазине невероятно огромный, полки ломятся.
Зашла и не знаю что купить: или курицу, или индейку, или говядину, а может свинину?! 🤣🤣
С молоком, яйцами тоже беда какая-то.
Зато проходы все заставлены палетами с коробками и разбирать их никто не торопится.
На кассе цены не совпадают с ценами на ценниках, нужно стоять и все перепроверять. Из 12 купленных мной позиций - 3 отличались по стоимости. Касса работает 1, очередь из 6 человек, касс самообслуживания нет.
Добрый день! Нам жаль, что визит в наш супермаркет оставил у вас замечания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация будет доведена до руководства торгового комплекса и до ответственных лиц, для принятия мер по указанным в вашем обращении претензиям. Для этого просим уточнить дату покупки, наименования товаров с некорректными ценниками и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»