- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир в 8:10 утра долго отсутствовала на кассе, очередь из 4-х человек ждала ее. Молча подошла на 2-ю кассу, не объявив об этом покупателям, стоявшим в очереди на первой кассе. Не поздоровалась. Бейджа нет. На просьбу списать баллы по карте был ответ: я не знаю, как это делать.
Что это было?
Добрый день! Нам жаль, что при оплате покупок в нашем супермаркете вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату вашего визита и номер Карты №1. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»