- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По мелочам здесь часто беру для рукоделия или для ремонта одежды что-то, всегда нахожу, что нужно, огромный выбор.
По мелочам здесь часто беру для рукоделия или для ремонта одежды что-то, всегда нахожу, что нужно, огромный выбор.
Отличный магазин, есть буквально все для хобби! Много разнообразной и качественной фурнитуры для шитья приобретала здесь
Обслуживание на нуле. Обратите внимание на выкладку товара. Конкретно нитки для вышивки. Вискоза. Можно сказать все на полу. Чтобы отыскать нужный цвет, надо лечь на пол и перебрать все полки. Вы Сами то пробовали разобраться с такой проблемой??? Продавец даже ничего посмотреть не желает. Понимаю, ей не хочется наклоняться до пола. Да и продавцов...
Обслуживание на нуле. Обратите внимание на выкладку товара. Конкретно нитки для вышивки. Вискоза. Можно сказать все на полу. Чтобы отыскать нужный цвет, надо лечь на пол и перебрать все полки. Вы Сами то пробовали разобраться с такой проблемой??? Продавец даже ничего посмотреть не желает. Понимаю, ей не хочется наклоняться до пола. Да и продавцов то там днем с огнем не сыщешь! Вообщем магазин все хуже и хуже.
Ранее часто покупал в сети магазинов Леонардо товары. Как правило, общение с персоналом ограничивалось кассирами. Нареканий на кассиров у меня никогда не возникало. Взял товар, подошел к кассе, купил и вышел.
Сегодня 25.11.2020 в 15:40 я решил купить в магазине на Репина, 94 пару атласных лент. Для этого у сотрудника отдела за прилавком я попросил...
Ранее часто покупал в сети магазинов Леонардо товары. Как правило, общение с персоналом ограничивалось кассирами. Нареканий на кассиров у меня никогда не возникало. Взял товар, подошел к кассе, купил и вышел.
Сегодня 25.11.2020 в 15:40 я решил купить в магазине на Репина, 94 пару атласных лент. Для этого у сотрудника отдела за прилавком я попросил отрезать 4 метра одной ленты и 3 метра другой. Оказалось, что одной из лент в бобине на остатке 4,75 метра. Сотрудница сказала, что ей остаток в 75см (0,75м) не нужен и спросила, заберу ли я его. Я затруднился с ответом, не понимая - за мой счет или в качестве бесплатного "неликвида", подарком от магазина. Цена была 20руб. за 1 метр. Я спросил об итоговой цене товара. Мне сказали, что цена увеличится примерно на 15руб. Я, конечно, понимаю, что 15 руб. по нынешним временам это почти копейки и на поездку в другие магазины я больше денег на бензин могу потратить. Но сотрудница неоднократно повторяла, что ей отрезок не нужен, а мне получается его бесплатно не подарят. Ну ладно... я не имею права на эти 0,75 метра всё же. Я решил купить именно 4 метра, сколько и попросил в самом начале. А также попросил отрезок не с конца бобины, как и полагается при её размотке - с начала. Так как в самом конце, который уже был отделен от бобины, лента была мятая. На что сотрудница сказала, что не знает, и ушла согласовывать отрезку 4 метров с бобины, длинной 4,75. Подождав несколько минут, я не дождался и ушел, спеша на работу.
Так я и не понял, что нужно было согласовывать? Отрезок четырех метров товара с бобины с того конца с которого её разматывают? - вроде бы стандартное мероприятие.
Понял, что лояльности к клиентам у магазина нет. Опоздал на работу. Разговор с сотрудником был достаточно напряженный. Более приходить в данную сеть у меня нет желания. Обязательно порекомендую родственникам и знакомым избегать его, если не хотят испортить себе настроение при общении с персоналом.
Я в шоке! Хотел купить жидкую кожу- заказ от 1000 руб! А если мне иголку надо ? То же на косарь набирать?