- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
19.06.18 были у вас на Мозгобойне. Понравилось меню, интерьер. Еда была вкусная, особенно понравился бургер со взорванной говядиной.
Именно на основе этого опыта, вчера забронировала стол для празднования дня рождения, о чем сообщила администратору. Радостная позвала всех гостей. Через полчаса мне перезвонила администратор и сказала,...
Добрый день!
19.06.18 были у вас на Мозгобойне. Понравилось меню, интерьер. Еда была вкусная, особенно понравился бургер со взорванной говядиной.
Именно на основе этого опыта, вчера забронировала стол для празднования дня рождения, о чем сообщила администратору. Радостная позвала всех гостей. Через полчаса мне перезвонила администратор и сказала, что в пятницу закрытое мероприятие, поэтому мою бронь отменяют.
В качестве альтернативы пригласили меня прийти после 10 вечера, либо в другой день. К сожалению, ждать 4 часа после работы открытия вашего заведения, либо переносить свой день рождения на другой день совсем непривлекательные перспективы.
Спасибо, за щедрые приглашения, но извинения были совсем неубедительны, а настроение испорчено. Пожалуй, больше к вам не придём и рекомендовать не будем. Желаю навести порядок в вашем расписании.
Здравствуйте, KvestLovers!
Мы еще раз приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер не успела вовремя сориентироваться в расписании и приняла вашу заявку на бронь. Понимаем, что это не оправдывает нас. Но все же просим вас быть не столь категоричной и простить нам эту оплошность. Все мы люди и иногда совершаем ошибки.)
Надеемся, вы еще...
Здравствуйте, KvestLovers!
Мы еще раз приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер не успела вовремя сориентироваться в расписании и приняла вашу заявку на бронь. Понимаем, что это не оправдывает нас. Но все же просим вас быть не столь категоричной и простить нам эту оплошность. Все мы люди и иногда совершаем ошибки.)
Надеемся, вы еще заглянете к нам в гости! Мы всегда будем вам рады.
С уважением, #Исакыч и его команда!
Здравствуйте, KvestLovers!
Мы еще раз приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер не успела вовремя сориентироваться в расписании и приняла вашу заявку на бронь. Понимаем, что это не оправдывает нас. Но все же просим вас быть не столь категоричной и простить нам эту оплошность. Все мы люди и иногда совершаем ошибки.)
Надеемся, вы еще заглянете к нам в гости! Мы всегда будем вам рады.
С уважением, #Исакыч и его команда!