Леопак

Торговый дом
  • Екатеринбург, Карьерная, 28 — 3 этаж
  • Каменный карьер 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания и доставка!!

Отказываются нести заказ до двери(квартиры), курьер хамит, орет!

Заказ на 1098 ₽, в чеке 1298 ₽! Указано, что 200₽ за доставку, но за какую доставку, если мне пришлось самой искать курьера на улице!!???

Курьер категорически отказался сдвигаться с места и донести хотяб до здания заказ! Комментарий водителя на этот счёт...

Показать целиком

Ужасная компания и доставка!!

Отказываются нести заказ до двери(квартиры), курьер хамит, орет!

Заказ на 1098 ₽, в чеке 1298 ₽! Указано, что 200₽ за доставку, но за какую доставку, если мне пришлось самой искать курьера на улице!!???

Курьер категорически отказался сдвигаться с места и донести хотяб до здания заказ! Комментарий водителя на этот счёт « я не Яндекс еда, чтобы что-то носить!» Серьезно? Тоесть деньги за доставку плати, но нести ничего не будут!🤦🏽‍♀️

Менеджеры тоже не лучше курьера, нет никакой клиентоориентированности, полный 0! Ничего решить не могут и повлиять как-то на курьера!

Если бы можно было поставить оценку ниже, то -100 точно поставила бы!!

Позорище, а не компания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анастасия.

    Спасибо за обратную связь.

    На нашем сайте указана информация, что в случае, если доставка осуществляется в многоквартирный многоэтажный дом со сложным подъездом или отсутствием парковки, то в этом случае доставка осуществляется только до подъезда жилого дома, либо до ближайшей возможной парковки.

    В данном случае доставка была до ул. Вайнера, 10, водитель встал на ближайшую парковку на улице Попова и предложил забрать заказ оттуда. После того как вы отказались, с водителем связался менеджер и договорился, что заказ принесут к первому этажу «Успенского» , заказ был передан.

  • 1. На Попова можно спокойно припарковаться , там с этим нет проблем!

    2. Ваш курьер отказался донести заказ даже до 1-го этажа!

    3. Если Вы не в курсе всего, что происходило при личном общении с курьером, то и не стоит оправдываться!

    4. Лучше сервис улучшайте, чтобы не приходилось получать негативные отзывы и оправдываться о « качестве» работы своих сотрудников!

    Хотя, Вам вероятно, вообще нет до этого дела!

    И ещё , если Вы берёте деньги за доставку, то выполняйте свою работу качественно! По факту, Вы взяли деньги ни за что, услуга не была оказана!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы