- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали за люстрами и бра к ним..
Как же сложно найти консультанта... Но.. Нам удалось.
Поинтересовались есть ли бра к выбранным нами люстрам. Консультант провел нас по всему отделу (было ощущение, что он совершенно не знает ассортимент и не ориентируется где найти то, что мы просим) и резюмировал "нет, к данным люстрам бра нет".
Собрались уже...
Приезжали за люстрами и бра к ним..
Как же сложно найти консультанта... Но.. Нам удалось.
Поинтересовались есть ли бра к выбранным нами люстрам. Консультант провел нас по всему отделу (было ощущение, что он совершенно не знает ассортимент и не ориентируется где найти то, что мы просим) и резюмировал "нет, к данным люстрам бра нет".
Собрались уже было уходить, но вернулись ещё раз посмотреть люстру... И вуаля, да там чёрным по белому написано, что бра к люстре есть и искать нужно на таком-то месте... Ну думаем класс-сейчас все сами найдём. Но не так то просто номера мест не совсем попорядку (странно, но ладно). Нашли нужное место.. И да! Бра на месте... Ну разве не счастье ли это.
Но все бра в коробочках, ни одного выставочного образца нет.. Нашли ещё одного консультанта из этого отдела, говорит да, можно посмотреть, разрезал скотч на коробке, со словами "мне все равно нужно образец выставить" и... Испарился незаметно (больше найти не смогли)
В итоге так и пришлось примерно посмотреть, как бы смотрелось и взять так, с мыслью, что возможно придётся делать возврат (но все обошлось).
Два балла только за наличие и за то что товар оказался такой как мы искали. Что же касается работы консультантов, то тут все плачевно.
Времени потрачено очень много впустую.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы передали ваш отзыв руководителю направления. С консультантами будет проведена работа над ошибками, обучение по стандартам обслуживания. Мы надеемся, при будущем посещении магазина вы положительно оцените работу команды.
Надеемся, вы останетесь с нами.
С...
Добрый день!
Спасибо, что написали. Очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы передали ваш отзыв руководителю направления. С консультантами будет проведена работа над ошибками, обучение по стандартам обслуживания. Мы надеемся, при будущем посещении магазина вы положительно оцените работу команды.
Надеемся, вы останетесь с нами.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы передали ваш отзыв руководителю направления. С консультантами будет проведена работа над ошибками, обучение по стандартам обслуживания. Мы надеемся, при будущем посещении магазина вы положительно оцените работу команды.
Надеемся, вы останетесь с нами.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.